×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    103

    Кошмары перехода

    Доброго времени суток! Помогите люди добрые, а то я чтой-то совсем закошмарилась уже....
    Мы меняем тип с казенного на автономное числа ориентировочно 8 ноября Распоряжение подписано с открытой датой, и в силу отдельных причин с 1 числа перейти мы не можем.

    Вопрос знатокам: Если необходимо разделять регистры бухучета на момент изменения типа, нужно ли отдельно начислять и табелировать ЗП работникам (еще казенного учреждения) за эту неделю ноября?

    Если кто-то имел опыт перехода с "некруглой датой" поделитесь опытом плиз!!!! Буду век Вам благодарна и в день Бухгалтера произнесу целую речь в Ваш адрес!

    Спасибо

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от alrika Посмотреть сообщение
    Если необходимо разделять регистры бухучета на момент изменения типа, нужно ли отдельно начислять и табелировать ЗП работникам (еще казенного учреждения) за эту неделю ноября?
    Уточните свой вопрос. Вы имеете в виду, нужно ли составлять два журнала операций за ноябрь?
    Начислять зарплату в разрезе разных кодов финансового обеспечения (18-ый разряд полного рабочего счета), на мой взгляд, придется, если только вышестоящей организацией не предусмотрено иное.

  3. #3
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Да уж, чудны дела твои....
    мы из-за всей этой делёжки в своё время специально 1 января ждали...

    а делить скорее всего придётся, кудыж денешси
    одно предприятие финансируется так, другое этак
    и на сколько я понимаю денег на момент перехода на счетах быть не должно ибо один 03 закрывается , другой 30 открывается
    и затраты - в разные кучи должны складываться в одном преприятии это исполнение сметных ... в другой - мун заказ
    и отчётность 191 и 33

    короче вы нагородили, с ума можно сойти если представить...
    да ещё скорее всего как обычно бывает никому ничего будет не нужно, а крайним всегда останется бухгалтер

  4. #4
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    в общем всё что касается наших бумажек это всё равно что с 08.11 будет создано новое предприятие
    там все бумажки на две кучки делить придётся
    и точка дележа - 08.11

    попробуйте всё таки поговорить, объяснить, может всё таки удастся на 1 число передвинуть хоть какого-нибудь месяца
    или взад или вперёд

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Уточните свой вопрос. Вы имеете в виду, нужно ли составлять два журнала операций за ноябрь?
    Начислять зарплату в разрезе разных кодов финансового обеспечения (18-ый разряд полного рабочего счета), на мой взгляд, придется, если только вышестоящей организацией не предусмотрено иное.
    Да, я имею ввиду 2 журнала операций, 2 табеля рабочего времени, 2 расчетно-платежные ведомости и т.п.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    попробуйте всё таки поговорить, объяснить, может всё таки удастся на 1 число передвинуть хоть какого-нибудь месяца
    или взад или вперёд
    Неа тут без вариантов много завязок разных: и поправки в Закон и контракты по аукционам, которые проторговались...вобщем много всего намешано

    А кроме зарплаты, что еще принципиально будет делиться? По текущим договорам (работ, услуг) у нас будут доп.соглашения (не расторжение), и как я полагаю поставщиков это затронуть не должно.

    Спасибо всем, кто не прошел мимо!

  7. #7
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,320
    Цитата Сообщение от alrika Посмотреть сообщение
    что еще принципиально будет делиться?
    ну как
    мой взгляд всё и будет делиться
    все документы с датами 1-7/11 будут лежать в старом предприятии
    всё по своим журналам и в своём порядке с подведением всех итогов и прочее что мы делаем кажный месяц

    8/11 выводятся все результаты и итоги.

    и всё это, т.е. все остатки передаются , образно выражаясь, в новое предприятие

    и уже все документы датированные с 8/11 и далее будут проводиться в новом предприятии

    Я бы НАВЕРНОЕ даже папки бы за ноябрь месяц шил раздельно: вот с 01 по 07 / 11 старое, а вот с 08 по 30 /11 новое

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    alrika, попробуйте все-таки данный вопрос обговорить с вышестоящей организацией. В данной ситуации это самое простое решение.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    103
    В устной форме обговорили. ЗП таки делим, а поставщиков нет. Чем закончиться все это -узнаем потом при проверке

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от alrika Посмотреть сообщение
    В устной форме обговорили. ЗП таки делим, а поставщиков нет. Чем закончиться все это -узнаем потом при проверке
    Зафиксируйте договоренности в письменном виде. Учредитель может оформить организационно-распорядительный документ с названием "Об отражении в учете операций в связи с реорганизацией" и т.п.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    369
    Было такое горе в нашем опыте в прошлом годе (правда без нас), разделили все абсолютно. Причем, по незнанию в программе сделали не переход на новый тип учреждения, а вообще вручную все закрывали и снова заводили новое учреждение и забивали остатки.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Tassa Посмотреть сообщение
    разделили все абсолютно.
    а под "все" что вы подразумеваете? бух.регистры и отчетность? или что-то еще?
    Я таки планирую открывать новую базу на автономку, чтобы "чистая" была остатков не так уж и много, да и переносятся они вводом остатков автоматически, зато справочники почистятся и от "хвостов" можно избавиться. Если можете подскажите плюсы перехода, если в программе делать в одной базе перевод на новый тип. Спасибо!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    369
    плюсы перехода заключаются в том что, выполняется все типовыми документами и перенос остатков происходит довольно корректно. Не знаю, какой программный продукт Вы используете и какие там возможности, но не редки случаи, когда пользователи самостоятельно именно заводят новое учреждение и делают ввод остатков, при этом, допуская немало ошибок. В любом случае надо тщательно все взвесить

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Tassa Посмотреть сообщение
    Не знаю, какой программный продукт Вы используете и какие там возможности, но не редки случаи, когда пользователи самостоятельно именно заводят новое учреждение и делают ввод остатков, при этом, допуская немало ошибок. В любом случае надо тщательно все взвесить
    Программа 1Сv8 БГУ , а ввод остатков в новую базу придет программист обслуж-й фирмы делать.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •