×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175

    Аудит оплатить-как?

    Здравствуйте!
    Ситуация-уволилась главбух-ушла зам-все в один день!Хотим провести аудиторскую проверку ПД в учреждении нет..вернее есть,но там такие копейки. Как вы думаете возможна ли оплата по ОМС? Думаю,что вряд ли. А если это оформить как информационно-консультационные услуги?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Но Вам же будет нужен акт проверки, вдруг дело до суда дойдет. Поищите доп. средства - например, пожертовование, пусть даже целевое - на аудит.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от lumpik Посмотреть сообщение
    Хотим провести аудиторскую проверку
    lumpik, ознакомьтесь с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" №307-ФЗ от 30 декабря 2008 г. Думаю, как только начнете читать, поймете, что Вам это не нужно. Почему? Потому что аудит по своей сути осуществляется в интересах внешних пользователей бухгалтерской отчетности, у которых нет права требования у организации дополнительной информации. В "бюджете" же эти права есть и у вышестоящей организации, и у контрольного органа. Кстати, подстраховаться тоже не получится. В соответствии с п. 5 ст. 1 Закона "аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления". Это означает, что аудиторское заключение с большой долей вероятности может быть не учтено вышестоящей организацией или контрольным органом.

    Цитата Сообщение от lumpik Посмотреть сообщение
    А если это оформить как информационно-консультационные услуги?
    А в предмете договора все равно придется раскрыть содержание этих услуг.

    Опишите, что именно Вам нужно: проверка достоверности учета или его восстановление.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    спасибо всем кто откликнулся.
    меня больше всего волнует участок зарплата и ее начисление..как то странно,для меня, начислялись индивидуальные надбавки откуда брали деньги...причем немалые- в отделении скорой помощи вообще не понятно откуда такие зарплаты-аж жуть. Зарплата не самая сильная моя сторона, поэтому надеялась на аудитора,расчетчик делает вид, что она никакой аналитики не ведет, начисляла перечисляла, учреждение здравоохранения. надбавки, которые положены врачам делились и на главбуха...зам.гл.врача по экономике вообще не в курсе"якобы" К тому же в учреждении поставили 8ку, а у меня была еще 7ка-в выходные возьму конечно репетиторство пару часов, но сейчас каша в голове. С чего начинать -не знаю.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    lumpik, в чем Ваш интерес в этой ситуации? Вам предложили должность главного бухгалтера? Руководитель учреждения знает об этих перечислениях?

    Если нужно зафиксировать текущее положение дел перед вступлением в должность, то распечатывайте все, что имеет к делу (начать нужно с Главной книги), подписывайте акт. Дальше можете инициировать внутреннее контрольное мероприятие, а можете написать и в контрольный орган, попросить о внеплановой проверке. Это общие советы, т.к. Ваш конкретный интерес мне пока неизвестен.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от lumpik Посмотреть сообщение
    поэтому надеялась на аудитора
    бесполезно, аудит - не ревизия.
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Дальше можете инициировать внутреннее контрольное мероприятие, а можете написать и в контрольный орган, попросить о внеплановой проверке.
    Вот это -дельный совет.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Еще хотел бы обратить внимание на следующий момент.
    Действующим Законом о бухгалтерском учете предусмотрена передача документов бухгалтерского учета организации при смене руководителя. В отношении смены главного бухгалтера такой нормы нет.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    lumpik, в чем Ваш интерес в этой ситуации? Вам предложили должность главного бухгалтера? Руководитель учреждения знает об этих перечислениях?

    Если нужно зафиксировать текущее положение дел перед вступлением в должность, то распечатывайте все, что имеет к делу (начать нужно с Главной книги), подписывайте акт. Дальше можете инициировать внутреннее контрольное мероприятие, а можете написать и в контрольный орган, попросить о внеплановой проверке. Это общие советы, т.к. Ваш конкретный интерес мне пока неизвестен.
    я вступаю в должность главного бухгалтера. Главный врач тоже недавно приступила к обязанностям. Бывшая главная бухгалтер и зам уволились как пенсионерки с отработкой 3 дня.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Предлагаю Вам следующий вариант.
    Если Вы хотите только подстраховаться, то:
    1) письменно уведомляете руководителя о необходимости ознакомления с состоянием дел после предыдущего главного бухгалтера;
    2) знакомитесь с делами подробно, распечатываете Главную книгу, проблемные регистры, документы;
    3) описываете состояние дел;
    4) подаете руководителю служебную записку с описанием состояния дел и прикладываете материалы из п. 2.

    Если Вы хотите еще и разобрать с ситуацией и предыдущим главным бухгалтером, то в служебной записке указываете, что Вами выявлены признаки нарушения. Можете предложить проведение служебной проверки. Хотя я думаю, что это уже руководитель должен решать. Дальше по ситуации.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2010
    Сообщений
    175
    Спасибо вам огромное-я скорее всего так и сделаю!

  11. #11
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Цитата Сообщение от lumpik Посмотреть сообщение
    спасибо всем кто откликнулся.
    меня больше всего волнует участок зарплата и ее начисление..как то странно,для меня, начислялись индивидуальные надбавки откуда брали деньги...причем немалые- в отделении скорой помощи вообще не понятно откуда такие зарплаты-аж жуть. Зарплата не самая сильная моя сторона, поэтому надеялась на аудитора,расчетчик делает вид, что она никакой аналитики не ведет, начисляла перечисляла, учреждение здравоохранения. надбавки, которые положены врачам делились и на главбуха...зам.гл.врача по экономике вообще не в курсе"якобы" К тому же в учреждении поставили 8ку, а у меня была еще 7ка-в выходные возьму конечно репетиторство пару часов, но сейчас каша в голове. С чего начинать -не знаю.
    Смотрите штатное расписание, тарификации, фонд оплаты труда, кол.договор, НПА по з/пл (положения по оплате труда).
    Большая з/пл могла быть из-за переработок (смотрите табели), совмещений (смотрите распоряжения), совместительства (смотрите договоры).
    Надбавки, которые положены врачам... что за надбавки? Действительно только для врачей, или это экономия по фонду оплаты труда?
    Не спешите делать выводы.

    з.ы. И помните, отвечать за обнаруженные контрольным органом чудеса будет ваш руководитель в первую очередь
    ... обычно не кусаюсь
    Если твоё желание не исполнено, значит, оно ещё не оплачено... (с)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •