Добрый день! Ситуация такая: наше учреждение (ФГКУ) проверяли ревизоры из вышестоящей организации и в акте проверки написали нарушение, что нами не распечатываются и не подшиваются заявки на кассовый расход и платежные поручения. На все наши доводы (следуя советам специалистов этого форума в частности)) и ссылки на НПА, что мы не должны этого делать, что у нас электронный документооборот с УФК и т.д., нам было сказано, что "все так делают, и вы делайте". В результате всего этого возникло очень сильное желание написать запрос в Минфин в надежде получить такую бумажку (броню, как сказал профессор Преображенский), чтобы уже к нам по этому поводу вопросов не было. Только не могу разобраться, в какой департамент написать - бюджетной политики и методологии или бухгалтерского учета? Подскажите, пожалуйста![]()