×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341

    Затраты на эксплуатацию до ввода объекта

    Организация строит здания для продажи. В дальнейшем планируется, что эта же организация и будет управляющей компанией. Здание ещё не достроено, но уже приняты в штат сотрудники в службу эксплуатации зданий (сантехники, электрики) . Как лучше учесть их заработную плату? На 29 счёте, на 20 или вообще на 08 до ввода зданий в эксплуатацию?
    Где необходимость, там и возможность.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    А что они сейчас делают?
    Если принимают участие в строительных работах - монтируют оборудование (розетки, краны и пр.), то 08.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Хотя причем здесь 08, если здание для продажи.
    Это будет не 01 в будущем, а 43.
    Счет 20.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    А если часть помещений будет продаваться, а часть сдаваться в аренду, пока не найдутся покупатели?
    Где необходимость, там и возможность.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Тогда на выбор:
    1. Вы строите готовую продукцию, часть которой переводите в состав ОС.
    2. Вы строите ОС,часть которого будет потом продавать.
    По мне удобнее 1-й вариант. Не возникнет в будущем проблем с НДС от строительства хозспособом.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Ок. Проблем с НДС от хозспособа быть не должно, т.к. всё строят подрядчики. А затраты по эксплутанщионщикам всё-таки прямые и на 20 и потом делить их пропорционально площади?
    Где необходимость, там и возможность.

  7. #7
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    В какой момент вы хотите их делить?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Пока стройка идет, эксплуатационщики чем занимаются?
    Тоже принимают участие в монтаже оборудования?
    Вот и выполнение СМР собственными силами.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Server56, ввод планируется через месяц. Эксплуатанционщики участвуют в подготовке здания к вводу.


    Svetishe, я так понимаю, что после ввода у меня появляется 01 счёт, допустим 100 м2 и сч. 43 - 100 м2. Вот и с этого периода 50% затрат со сч. 20 пойдёт на 90, а другая половина на 44.
    Где необходимость, там и возможность.

  10. #10
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    С 20 на 44? Тогда они изначально должны идти на 20 и 44. Я бы не стала делить, и 44 в вашем случае вижу нелогичным, ну нет у вас торговли как таковой, продали единоразово. Я бы все на 20 и потом в 90

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Маржа Посмотреть сообщение
    Эксплуатанционщики участвуют в подготовке здания к вводу.
    Ввода,значит, еще нет. Тогда все затраты до начала эксплуатацию включаются в первоначальную стоимость объекта.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •