×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2005
    Сообщений
    644

    как оценить работу ремонтной службы предприятия ?

    Поделитесь у кого как оценивается ремонтная служба предприятия.А то при банальной почасовой оплате особого рвения к работе не наблюдается- с одним разводным ключем можно ходить вокруг оборудования достаточно долго- денежки все равно капают.А простои от остановки конвеера слишком дорого обходятся.Получается.что по большому счету те.кто отвечают за работу оборудования не очень то заинтересованы в его работе.зарплата идет хоть оборудование работает.хоть оно ремонтируется.а страдают от этого остальные сотрудники- те кто на сдельной форме оплаты.Опускаться до приказов типа-не сделайте в срок до ....-выгоню без премии тоже не совсем эффективно .т.к постоянно выгонять старых и принимать новых- та же потеря времени.Вообщем у кого есть опыт- поделитесь !
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2002
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    429
    Если Ваша цель чтобы конвейер работал без простоев из-за ремонта оборудования, то и завяжите зарплату ремонтников на бесперебойное время работы конвейера.
    Я люблю людей.

    «Тот, кто проявляет милосердие к жестоким, будет жесток по отношению к милосердным.»

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2005
    Сообщений
    644
    Это я и сам понимаю.но хотелось бы деталей.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2002
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    429
    Почему у Вас именно столько ремонтников?
    Почему у них именно такой фонд заработной платы?
    Сколько планируется затрат на ремонт?
    Сколько планируется времени простоя оборудования?
    Параметров можно много придумать, возмите оптимальные и понятные. Из них и делайте систему премирования и оплаты.
    Какие с Вашей точки зрения параметры оптимальны для Вашего производства?
    Я люблю людей.

    «Тот, кто проявляет милосердие к жестоким, будет жесток по отношению к милосердным.»

  5. #5
    old.klerk Аватар для Митрич
    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    город Т.
    Сообщений
    1,733
    1. Анализ простоев конвеера (плановые и аврийные).
    2. Премирование либо доп.оплату завязать с долей неплановых простоев.
    3. Плановые ремонты большого объема отдать "на аккорд", формировать временную бригаду из ремонтников и эксплутационников (всё равно стоят). Изучить возможность привлечения подрядчиков при больших объемах работ.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •