Поделитесь у кого как оценивается ремонтная служба предприятия.А то при банальной почасовой оплате особого рвения к работе не наблюдается- с одним разводным ключем можно ходить вокруг оборудования достаточно долго- денежки все равно капают.А простои от остановки конвеера слишком дорого обходятся.Получается.что по большому счету те.кто отвечают за работу оборудования не очень то заинтересованы в его работе.зарплата идет хоть оборудование работает.хоть оно ремонтируется.а страдают от этого остальные сотрудники- те кто на сдельной форме оплаты.Опускаться до приказов типа-не сделайте в срок до ....-выгоню без премии тоже не совсем эффективно .т.к постоянно выгонять старых и принимать новых- та же потеря времени.Вообщем у кого есть опыт- поделитесь !




