Здравствуйте.

Озадачились вопросом о регулировании прав на результаты маркетинговых исследований. В ГК РФ указаны следующие объекты на которые распространяются положения законодательства об авторских правах (ст. 1225):
1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);
3) базы данных;
4) исполнения;
5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);
7) изобретения;
8) полезные модели;
9) промышленные образцы;
10) селекционные достижения;
11) топологии интегральных микросхем;
12) секреты производства (ноу-хау);
13) фирменные наименования;
14) товарные знаки и знаки обслуживания;
15) наименования мест происхождения товаров;
16) коммерческие обозначения.
К какому объекту следует относить результаты маркетингового исследования? Верно ли мнение, что на них не распространяются положения законодательства об исключительных правах?