×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    151

    Вопрос про платежную ведомость по зарплате

    Подскажите пожалуйста, нужно ли печатать и отдавать на подпись работникам платежную ведомость в том случае, если заработная плата перечисляется на зарплатные карты?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    нет конечно

  3. #3
    Здравствуйте.
    Очень прошу помощи в казалось простой ситуации!!! Главбух заболела сделали приказ на меня как ее зама, что я имею право подписи документов, а теперь вопрос в ведомости по зп мне себя надо как то обозначить, что я замещаю главбуха, или вообще себя не писать?хээээлп!!!

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Если Вы подписываете ведомость, то должны указать себя

  5. #5
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Если приказ на право подписи, то можете указывать себя зам.гл.буха. А если назначили временно обязанности гл.буха исполнять, тогда везде указываете И.о. гл.буха, ИМХО.

  6. #6
    Значит я нигде кроме как в приказе на замещение, ну и например, в доверенности на получение скажем МПЗ, фигурировать не буду?
    Спасибо за помощь!

  7. #7
    Клерк Аватар для Dinchik
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    3,360
    Цитата Сообщение от Василек-затейник Посмотреть сообщение
    Значит я нигде кроме как в приказе на замещение, ну и например, в доверенности на получение скажем МПЗ, фигурировать не буду?
    Почему не будете? Где фигурировал гл.бух - там будете Вы на время ее болезни. Просто должность Ваша по разному может указываться.

  8. #8
    а можно например так в документах отражать(в том числе в ведомости по зп):
    Генеральный директор (подпись) ФИО
    Главный бухгалтер (его подпись) ФИО\(Уполномоченное лицо: Зам.глав.бухгалтера (моя подпись) ФИО)-вот эту запись писать вручную? как то я не нашла как можно это сделать электронно, чтобы на период болезни глав.буха в документах при распечатывании все само отражалось.....хм хотя пожалуй можно при выведении на печать там редактировать, просто терзают сомнения на сколько корректно такую запись делать
    для уточнения работаю в 1с 8.2 и в зУПе

  9. #9
    Вы уж извините, за назойливость
    Ошибиться не хочется, а в законодательных документах найти на эту тему ничего не получилось(

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •