×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2011
    Сообщений
    33

    как оформить увеличение торговой площади ???

    Организация ООО на ЕНВД арендует помещение под магазин. Сделали ремонт и таким образом увеличилась торговая площадь магазина, т.е. и физический показатель по расчету ЕНВД. С чего начать оформлять документы, чтоб в декларации указывать реальную площадь. Сколько примерно уйдет денег и времени на это ???

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    для начала сообщить арендодателю, что вы разрушили полмагазина
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Олег Белов
    Гость
    Цитата Сообщение от НадеждаНадежда Посмотреть сообщение
    С чего начать оформлять документы, чтоб в декларации указывать реальную площадь. Сколько примерно уйдет денег и времени на это ???
    Начинать надо с арендодателя. К договору аренды, в котором должны быть прописаны площади которые вы занимаете и для каких целей, еще прикладывают выкопировку тех паспорта здания из БТИ.
    с ваших слов не понятно кто делал ремонт: вы или арендодатель, но если изменились площади наверно была перепланировка? это сложнее и тоже решается через БТИ. Вопрос у кого будет болеть голова у вас или у арендодателя?

    Вывод: у арендатора должен быть договор аренды с указанием площадей и цели их использования + выкопировка из тех.паспорта.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2011
    Сообщений
    33
    К договору аренды, в котором должны быть прописаны площади которые вы занимаете и для каких целей, еще прикладывают выкопировку тех паспорта здания из БТИ. - Да, это есть!
    с ваших слов не понятно кто делал ремонт: вы или арендодатель - мы делали ремонт сами но если изменились площади наверно была перепланировка? - да. Вопрос у кого будет болеть голова у вас или у арендодателя? - Юрист арендодателя сказал : "мы ничего делать не будем!Это вы делали ремонт, который повлиял на ваши налоги, а нам все равно. Здание в аренде оформляйте сами". Вот, а я бухгалтер и не разу не встречалась с подобными делами. с чего начинать-то????

    Вывод: у арендатора должен быть договор аренды с указанием площадей и цели их использования + выкопировка из тех.паспорта.[/QUOTE]

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    14.05.2011
    Сообщений
    33
    Договор аренды есть и занимаемая площадь там указана и для каких целей, план здания тоже имеется. Ремонт мы делали сами. Перепланировка была. Юрист арендодателя сказал : "мы ничего делать не будем! Это вы делали ремонт, который повлиял на ваши налоги, а нам все равно. Здание в аренде оформляйте сами". Вот, а я бухгалтер и не разу не встречалась с подобными делами. с чего начинать-то????

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    НадеждаНадежда, Вы не можете вместо арендодателя заниматсья внесений изменений в тех.паспорта здания

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •