×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 42
  1. #1
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007

    Эврика Новая организация

    Добрый день, уважаемые клерки!!!! Требуется Ваша компетентная помощь и советы.
    Нам передали организацию путём введения учредителей, деятельность последние два года не велась, сдавались нулевые отчёты. Мне фирма досталась уже на половину переоформленной и сразу пошла деятельность. Со временем планируется полностью закрыть фирму в которой я числюсь зам.гл.бухом и устроить моих сотрудников в новую фирму-планируется плавный переход))).
    Мои вопросы:
    1.Ген. директор новой фирмы остаётся работать на 0,5 ставки в старой, у него один ребёнок. А как ему вычеты предоставлять? И в новой фирме с полного оклада, и в старой-с 0,5 оклада?
    2.В банке оформлена одна карточка на право подписи, т.е. чековую книжку(на получение з/пл.) подписывает один ген.дир., а гл.бух. может какое то время не подписывать?(пока карточку не заведём)
    3.Остальные документы гл.бух имеет право подписывать?(просто хочу уточнить).
    4.ВВод новых учредителей оформляется только протоколом, списком участника по долям? А в бухучёте какой проводкой увеличить УК, если вклады не деньгами, а телефонами, принтерами(сч.10).
    Выручайте, дорогие. Я ещё и старую фирму продолжаю вести с огрооооооооооооооооооомным объёмом(
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    248
    1.Вычет предоставляется только по основному месту работы.
    2.Подписывает только директор ,пока не поменяете карточку.
    3.Остальные какие документы? Платежки точно нет. В отчетах и так везде подпись только директора.
    4. Увеличение уставного капитала Дт 75 Кт 80
    Дт 10 Кт 75
    Последний раз редактировалось ElenaDm; 27.02.2013 в 15:57.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    1. В каком-нибудь одном месте по выбору
    2. Может
    3. Имеет
    4. 75 - 80 и 10 - 75 (если вообще правильно понял о чем речь)
    Best regards, Михаил

  4. #4
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    ElenaDm, Спасибо

  5. #5
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    mvf, Спасибо, но всё таки вычет предоставляется по основному месту работы.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Светлана М Посмотреть сообщение
    mvf, Спасибо, но всё таки вычет предоставляется по основному месту работы.
    Данезашто. Про вычет - это просто Вам так кажется. Ну или процитируйте НК.
    Best regards, Михаил

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    248
    Работник может написать заявление,что больше нигде не получает вычеты и просит предоставить тут,где трудится по совместительству. Но так чтобы и на основном и по совместительству ,это вряд ли.

  8. #8
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Добрый день! В продолжении своих вопросов. Нам фирму передали с остатками по 41,60, 62, 68,69,76,84,80 сч. До этого фирма сдавала нулевые отчёты, деятельность не велась более 3-х лет. Могу ли я списать остатки за счёт не распред.прибыли тех лет в 1-ом кв.2013г. Проверьте пож. так я сделала: док. операции введённые в ручную:
    1. Дт66 Кт91.1=2000 займ
    2. Дт70 Кт76,5
    Дт76.5 Кт91.1 депон.з/пл
    3. Дт91.2 Кт68.01
    4. Дт91.2 Кт68.02
    5. Дт91.2 Кт68.04.1
    И ещё не знаю как списать товар ( проводки и какие документы для этого нужны, если как не ликвид, то как правильно) якобы на складе числящийся, как понимаете , он числится только на остатках. Очень хочется выправить всё первым кварталом. Заранее спасибо.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    248
    Займ да ,спишите такой проводкой бухгалтерской справкой оформите. Документы хоть какие-то есть нему?
    Налоги запросто не спишешь,нужно сверку с налоговой провести. В налоговой эти налоги также могут висеть продолжать.
    Про зарплату не подскажу,действует ли по ней срок исковой давности.

  10. #10
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    ElenaDm, фирма ушла из старой налоговой, есть новое свидетельство о постановке в другом городе, остался только старый ИНН, тем более это пере плата. Хочу списать и на чистую работать. А что делать с остатками по 41 сч.?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    248
    Смотреть надо,но наверное кроме как за счет прибыли прошлых лет и не спишешь.Большие остатки?
    Напишите общую бухгалтерскую справку по поводу списания всех этих остатков по всем счетам с объяснением причины списания.Раз прошло более трех лет ,то концов не найдешь теперь .Я бы так сделала.Может появятся и другие мнения в теме)).Удачи.

  12. #12
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    С налогами я разобралась, остался 41 сч.как списать товар ( проводки и какие документы для этого нужны, если как не ликвид, то как правильно) якобы на складе числящийся, как понимаете , он числится только на остатках.

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,582
    Цитата Сообщение от Светлана М Посмотреть сообщение
    остался 41 сч.как списать товар
    Оформить инвентаризацию, товара нет - недостача. Виновных тоже нет. Так и списать
    94 - 41
    91.2 - 94

  14. #14
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Январь, Добрый день. Я бы не хотела списывать как недостачу, хочу списать как неликвид. В 1С 8.8 документом "списание товара" не получается. Какими документами нужно подтвердить списание, если я сделаю "операция введённая в ручную" Дт91.2 Кт41.01?

  15. #15
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Подскажите, если на балансе у нашей новой фирмы нет имущества, я должна сдавать нулевую отчётность за 1 кв.-"Авансы по налогу на имущество"?-это обязаловка? где почитать?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    248
    Если нет имущества,то сдавать не нужно.

  17. #17
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    ElenaDm, А где почитать можно? А то мне доказывает гл.бух, что это обязаловка

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    248
    вот с разбегу не скажу,но помню ,что в 2010году вышел документ,в котором и было указано,что теперь при отсутствии имущества организации не должны сдавать декларации и расчеты по имуществу.

  19. #19
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    ElenaDm, Огромная просьба, если найдёте - киньте ссылку.

  20. #20
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,582
    Там логика из НК следует. Декларации должны сдавать налогоплательщики по налогу на имущество, а налогоплательщиками признаются те, у кого есть это имущество.

  21. #21
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Январь, А можно по конкреттне, где это почитать. Я уже начиталась писем МИНФИНа, голова кругом, а как доказать свою правоту гл.буху?

  22. #22
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Статья 373. Налогоплательщики
    1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса.

    Статья 386. Налоговая декларация
    1. Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога), по месту нахождения имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  23. #23
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Там логика из НК следует. Декларации должны сдавать налогоплательщики по налогу на имущество, а налогоплательщиками признаются те, у кого есть это имущество.
    в более общем виде это звучит как - при отсутствии объекта налогообложения декларации по ним не сдаются.
    Есть, однако, одно - но! На каждый российский Закон существует куча подзаконных актов по его исполнению, которые сам Закон могут извратить до обратного значения. Самый свежий пример - введение в действие новых форм отчетности для Пенсионного фонда. С точки зрения наказания плательщиков, страховые взносы - налог. По сей причине за задержку или неуплату - следуют санкции. А с точки зрения порядка введения очередного изменения отчетности - нет. А посему на них не распространяется положение, что новые формы действуют со следующего отчетного периода.
    Отсюда - вывод. Да нарисуйте Вы пустышку. Подумаешь, еще пару березок сгубим на ненужную бумажку...
    По крайней мере, спустя пару лету Вас не будет повода мучительно вспоминать - почему этот налог не считали.
    Я так думаю...
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  24. #24
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,582
    Ну вот письмо было такое, если письма читать приятнее
    Вопрос: Об обязанности организации представлять в налоговые органы декларации (налоговые расчеты по авансовым платежам) по налогу на имущество организаций до момента выбытия (списания с баланса) основных средств, в том числе по полностью самортизированным основным средствам, имеющим нулевую стоимость.

    Ответ:
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

    ПИСЬМО
    от 8 февраля 2010 г. N 3-3-05/128

    Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу применения норм налогового законодательства по налогу на имущество организаций и сообщает следующее.
    В соответствии с п. 1 ст. 373 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) (в редакции, действующей до вступления в силу Федерального закона от 30.10.2009 N 242-ФЗ "О внесении изменения в статью 373 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 242-ФЗ)) налогоплательщиками налога признавались российские организации.
    В силу п. 1 ст. 386 Кодекса налогоплательщики налога на имущество организаций обязаны представлять в налоговые органы соответствующие налоговые декларации и налоговые расчеты по авансовым платежам по этому налогу. Налогоплательщиками налога на имущество организаций признавались организации, указанные в п. 1 ст. 373 Кодекса, за исключением организаций, указанных в п. 1.1 названной статьи. При этом признание организаций налогоплательщиками налога на имущество организаций не ставилось в зависимость от наличия либо отсутствия у них соответствующего объекта налогообложения.
    Таким образом, организации, являющиеся налогоплательщиками налога на имущество организаций, были обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации (налоговые расчеты по авансовым платежам) по этому налогу в соответствии со ст. 386 Кодекса независимо от того, что имущество этих организаций не признавалось объектом налогообложения на основании ст. 374 Кодекса либо полностью освобождалось от уплаты налога в связи с предоставлением налоговых льгот. Аналогичная позиция содержалась в Письме Минфина России от 04.03.2008 N 03-05-04-02/14, доведенном до налоговых органов Письмом ФНС России от 03.04.2008 N ШС-6-3/253@.
    В связи с вступлением в силу с 01.01.2010 Закона N 242-ФЗ изменилась редакция ст. 373 Кодекса. С 01.01.2010 налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 Кодекса.
    Объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст. ст. 378 и 378.1 Кодекса.
    Учитывая изложенное, с 01.01.2010 организации, не имеющие на балансе имущество, признаваемое объектом налогообложения, не являются налогоплательщиками налога на имущество организаций, следовательно, у них отсутствует обязанность по представлению в налоговые органы деклараций (налоговых расчетов по авансовым платежам) по данному налогу.
    Налоговая база по налогу на имущество организаций, при определении которой в соответствии со ст. 375 Кодекса учитывается остаточная стоимость основных средств, формируется для целей налогообложения по установленным правилам ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.
    Согласно п. 29 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, выбытие объекта основных средств имеет место в случае: продажи; прекращения использования вследствие морального или физического износа; ликвидации при аварии, стихийном бедствии и иной чрезвычайной ситуации; передачи в виде вклада в уставный (складочный) капитал другой организации, паевой фонд; передачи по договору мены, дарения; внесения в счет вклада по договору о совместной деятельности; выявления недостачи или порчи активов при их инвентаризации; частичной ликвидации при выполнении работ по реконструкции; в иных случаях.
    Таким образом, до момента выбытия (списания с баланса) основные средства учитываются на балансе организации в качестве основных средств, в том числе и полностью самортизированные основные средства, имеющие нулевую стоимость. Следовательно, у организации сохраняется обязанность по представлению в налоговые органы деклараций (налоговых расчетов по авансовым платежам) по налогу на имущество организаций.

    Действительный
    государственный советник РФ
    2 класса
    08.02.2010

  25. #25
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    YUM, Веду одна две фирмы по ОСНО, хотела упростить себе работу. Всем огромное спасибо за ответы

  26. #26
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Ещё один вопросик, а в налоговую нужно какое нибудь письмо, о том, что у нас на балансе не имущества?

  27. #27
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Теперь вопрос по налогу на прибыль: Так как мы только начинаем свою деятельность, авансовые платежи по НП платить не нужно, до 28.04.13 заплатить НП и сдать декларацию? Опять же, нужно ли в налоговую какое нибудь письмо, объясняющее почему мы не платим авансы?

  28. #28
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,582
    Цитата Сообщение от Светлана М Посмотреть сообщение
    а в налоговую нужно какое нибудь письмо, о том, что у нас на балансе не имущества?
    Не нужно.
    И по прибыли никаких писем не нужно

  29. #29
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Январь, Огромное спасибо за помощь

  30. #30
    Клерк Аватар для Светлана М
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    1,007
    Доброе утро. У меня опять не стандартная ситуация, подскажите, уважаемые, как из неё выйти с наименьшими потерями. Наша старая фирма участвует в электронных торгах, документы нам предоставляются только электронные, пришли документы за декабрь 2012г.(менеджеры не углядели, видите ли), на с/ф и акте стоят электронные подписи с нашей стороны 09.04.13 с их 20.12.12. У нас нет электронного документооборота, такого как положено (с архивацией, эл.подписями для с/ф и т.д.), мы работаем с бумажными оригиналами-нам их предоставлять отказываются(было письмо по эл.почте, о предоставлении только в эл.виде документов). Как мне провести правильно эти расходы, что бы не докопались проверяющие, всё таки это НДС и затраты уменьшающие НП.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •