×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк Аватар для Marian
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    887

    Эврика собираем компьютер - отражение в 1С 8.2

    Помогите, пожалуйста, разобраться с такой, в общем-то, типичной ситуацией.
    Покупаем компьютер по частям, собираем, вводим в эксплуатацию как целый компьютер. Запчасти к компу приобретали ичерез подотчетное лицо. Здесь все понятно, делаем авансовый отчет. Цена каждой части порядка 4-7 тыс. руб. Логичнее в авансовом указать счет 10 или все же 08 (читывая срок полезного использования)?
    Какой документ нужно проводить дальше, чтобы собрать этот комп и ввести в эксплуатацию?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Сначала на 10ку всё.
    Как обычно.
    Потом, списываете ТМЦ на 08.03 (одно и то-же наименование - Компьютер)
    [Кстати, определитесь что у вас будет "компьютер".
    1) Либо Системый блок+Монитор+начинка системника+"мышь"+клавиатура
    2) либо 5 отдельных элементов.]
    Потом вводите в эксплуатацию.
    -----------------------
    1. Способ несколько "не методологический".
    2. Однако работает в любой конфигурации.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк Аватар для Marian
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    887
    я понимаю, что на 08.3 нужно списывать. Суть проводок мне ясна. Не понятно, какие операции нужно сделать в 1С. ОС - принятие к учету- объекты строительства? Либо поступление товаров и услуг - объекты строительства? Где этот волшебный документ, в котором я спишу все запчасти с 10 на 08.3?

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Каким документом списываете МАТЕРИАЛЫ в производство (20/25/44/26)?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк Аватар для Marian
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    887
    О, спасибо! вы задали мне правильно направление, сама бы еще долго тыкалась в разные операции, пытаясь собрать компьютер
    Итак, поподробнее (дабы вы проверили и кто-нибудь еще вроде меня извлек для себя полезную информацию)
    1. приобретаем комплектующие для будущего компа-
    авансовый отчет Д10 К71
    2. Списываем материалы (собираем компьютер)-
    производство - требование-накладная - Д 08.3 К10. На закладке "материалы" пишем все материалы, из которых состоит компьютер. На закладке "счет затрат" ставим 08.3
    3. Принятие к учету ОС - объекты строительства - Д01 К08
    Последний раз редактировалось Marian; 14.11.2011 в 14:57.

  6. #6
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    !
    Маладца.

    Только всё-таки решите раз и навсегда

    1) Либо (Системый блок+Монитор+начинка системника+"мышь"+клавиатура)
    2) либо 5 отдельных элементов. (Сроки службы-то разные)

  7. #7
    Клерк Аватар для Marian
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Только всё-таки решите раз и навсегда
    А можно ведь решать не раз и навсегда, а каждый год учетную политику переписывать?
    Столько обсуждений и споров было на тему соединения монитора с системным блоком, что повторяться уже не хочется.
    Но в этом году мы их соединяем и вешаем на баланс как единый компьютер. И пусть я буду потом мучаться, когда что-нибудь из них сломается
    Последний раз редактировалось Marian; 14.11.2011 в 17:43.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.12.2008
    Сообщений
    907
    у меня похожая ситуация, только я не хочу этот комп вешать на 01 счет, мне удобнее его стоимость сразу принять в затраты (стоимость до 40 тыс.). Подскажите алгоритм сборки компа из комплектующих в 1С 8.2, если я хочу отразить его поступление на сч. 10.9

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •