Уважаемые коллеги!
Всем доброго времени суток!
Я сейчас работаю в банке и веду налоговый учет. Год назад работал главбухом в одной из дочерних фирм местного холдинга. Слежу за всеми изменениями, прохожу школу главбуха, чтобы не потерять сноровку. Но все равно без практики она начинает теряться. На работе периодически есть свободное время да и дома оно есть, в связи с чем появилось желание организовать себе подработку и взять несколько фирм на ведение бухучета.
Из инструментария имеется ноутбук, возможность подключить интернет, для работы через удаленный рабочий стол, сдачи отчетности и интернет банкинга и прочее... Есть 1С.
Есть несколько вопросов, по поводу организации всей этой работы:
1. Каким образом лучше искать клиентов?
2. Каких клиентов лучше брать, учитывая то, что на работе я с 9 до 6, но встречаться с ними могу после работы или в выходные (при сильной необходимости могу отъехать в рабочее время) - в плане сфер бизнеса?
3. По поводу сдачи отчетности: как ее лучше сдавать, почтой или купить лицензию и сдавать по телекоммуникационным каналам связи? (чтобы не носиться самому по всем фондам и налоговым) Если через спецоператора, то какие пакеты берете: как обслуживающие бухгалтерии на себя, или отдельно на каждую организацию?
4. Каким образом организуется работа с базой 1С?
5. 1С берете официально или на версиях из свободного доступа?
6. Поделитесь пожалуйста, какие у кого расценки по Москве, Московскому региону за подобные услуги?
7. Сколько времени отнимает такая подработка?
8. Какие подводные камни у такой работы?
Буду рад услышать дельные советы, рекомендации, критику.
Кто занимается подобной подработкой, поделитесь пожалуйста своим опытом (как часто выдитесь с клиентами, какие методы в работе применяете и прочее).