Добрый день.
В процессе "внедрения" бухучета в нашей организации (УСНО, дох-расх) возник вопрос, связанный с основными средствами. Ситуация следующая: организации около 6 лет. Основные средства были заприходованы (комп+монитор), больше основных средств не было и нет. Данные ОС - это вещи собственников, внесенные "в качестве уставного капитала". Списание, амортизация и все такое не производилась вообще. Недавно возникли вопросы о списании этих средств. Правильно ли я понимаю следующие вещи:
1. Для списания ОС надо просто сделать (К01 Д91) + акт списания?
2. Поскольку данная возможность была упущена до этого года, то у налоговой с более высокой степенью вероятности могут возникнуть вопросы по поводу учета в предыдущие периоды?
3. Если ответ на второй вопрос да, то имеет ли смысл вообще все это затевать :-) ?
4. Может ли существовать организация ВООБЩЕ без основных средств. Не начальном этапе, когда она формируется, а уже в процессе работы. Особенно если эти средства не участвуют в производстве.