Добрый день. У нас сейчас есть действующая организация,но в ближайшее время она закрывается.Мы открыли новую организацию с новым р/с. Теперь мне нужно в 1С внести новую организацию. Я захожу в 1С нажимаю кнопку "Добавить" и появляется два варианта: 1) Создание новой информационной базы (я так понимаю что она будет полностью пустая,без контрагентов и т.д.?) и 2) добавление в список существующей информационной базы (это значит что в новую базу автом перекачует вся информация из старой базы?) Из старой базы нам нужны наши только Контрагенты,т.к. там много косяков,которые нам не нужны в новой базе =) И вот впрос: как лучше сделать? можно ли,если я выберу первый вариант с созданием нов.информ.базы выгрузить всех котрагентов в нее или их нужно потом будет заносить в ручную?