×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк Аватар для sql
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    405

    Как оформить сотруднице декрет в 1С-8.2 упрощенка

    У нас одна сотрудница в декрете, при начислении ЗП ей тоже начисляется, понимаю, что надо сделать какой-то приказ в программе, что бы у нее временно не было начислений. Если кто знает подскажите или придется каждый раз ручками ее из списка убирать.

  2. #2
    Клерк Аватар для Mashunya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва-Дубна
    Сообщений
    536
    Зарплата - Сведения о начислениях - Ввод сведений о плановых начислениях - Завести новый документ на этого сотрудника - В колонке "действия" выбрать прекратить и установить с какого числа.

    Так делается в Бухгалтерии предприятия. У Вас должно быть что то аналогичное.

  3. #3
    Клерк Аватар для sql
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Mashunya Посмотреть сообщение
    Зарплата - Сведения о начислениях - Ввод сведений о плановых начислениях - Завести новый документ на этого сотрудника - В колонке "действия" выбрать прекратить и установить с какого числа.

    Так делается в Бухгалтерии предприятия. У Вас должно быть что то аналогичное.
    Спасибо нашла, а потом когда она выйдет из декрета создать аналогичный документ и в колонке выбрать НАЧАТЬ?
    СПАСИБО, все получилось.
    Последний раз редактировалось sql; 21.12.2012 в 09:11.

  4. #4
    Аноним
    Гость

    начисление декретного

    Заведите ЗУП

  5. #5
    Клерк Аватар для Mashunya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва-Дубна
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Заведите ЗУП
    Отличный совет) Может для начала поинтересоваться, сколько сотрудников в компании?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    25.02.2010
    Сообщений
    889
    совет действительно не плох.
    У нас в компании 4 человека и ни один из них не бухгалтер.
    ЗУП поставили и радуемся- тут вам и просчет больничных, и отчетность и персучет. В противном случае все бы это в полуручном режиме пришлось бы делать в БП - а для этого совершенно другой уровень подготовки бухгалтера требуется.

  7. #7
    Клерк Аватар для Mashunya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва-Дубна
    Сообщений
    536
    MikleV, конечно, ИП - айтишнику проще купить программу, а скорее всего Вы их и продаете, чем разобраться в бухгалтерии или отдать её на аутсорсинг.
    Далеко не каждый бухгалтер разберется в ЗУПе без посторонней помощи, а посчитать "на коленке" и отчеты, и больничные, и отпуска запросто.

  8. #8
    Клерк Аватар для Bazil
    Регистрация
    27.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629
    Цитата Сообщение от MikleV Посмотреть сообщение
    У нас в компании 4 человека и ни один из них не бухгалтер.
    ЗУП поставили и радуемся
    Если у Вас действительно нет бухгалтера, то ваша радость может быть очень недолгой. Типа до сверки данных с фондами и налоговой. Формально она Вам выведет печатные формы и сформирует файлы выгрузки. Но достоверность полученных результатов, может оценить только достаточно опытный бухгалтер. А потом лезть в закрытые периоды или делать сторно в текущем с кучей бухгалтерских справок - удовольствие ещё то.
    Последний раз редактировалось Bazil; 25.12.2012 в 10:50.
    С уважением, Bazil.

  9. #9
    ЧЕЛОВЕК_И_ПАРАХОД
    Гость
    Как, как... Приглашаешь в ресторан, потом едете в какой-то клуб, а потом приглашаешь ее домой так сказать на чай. Ну и оформляешь декрет.
    Правда не совсем понял что такое упрощенка ).

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •