Доброго
Такой возник вопрос
ИП на УСН
Ранее все операции шли по безналу
Сейчас требуется иногда продавать, к примеру сотовые телефоны и аксессуары за наличку
Люди просят чек, и как альтернатива есть передача им товарных чеков.
И возникли такие вопросы:
0)Можно ли без чеков проводить продажи, на базе товарных чеков для ИП?
1)Бланки покупаются в канцелярском магазине или можно с 1С их как-то выводить по форме?
2)Если второй вариант подходит, по какой форме?
3)Надо ли всю эту бумажную волокиту, проводить в налоговой помимо просто 6% с полученной суммы уплаты налога?
Возможно надо вести какой-то журнал или что-то еще.
4)Какие есть подводные камни, в плане претензий покупателя и др?
Спасибо за помощь!