Здравствуйте!
Очень нужен совет! Какие документы по учету должны быть у ИП.
ИП на УСН. Вид деятельности- Электромонтажные работы. Работников нет. Склада нет.
Составляются следующие документы.
1.Составляются договора с заказчиками. Смета, счета, акты выполненных работ,КС-2 , 3.
2.При приобретении материалов составляется Реестр расходов ИП, последним днем месяца (за наличку материалов закупается много и все от разных поставщиков).
3.Оприходую материал по приходному ордеру М-4 от ИП (ежемесячно, указываю там все материалы, которые были в Реестре расходов).
4.Составляю М-11 для списания материалов и акт о списании.
5.Составляется КДиР. Когда указываю материалы, купленные за наличный расчет, отражаю только дату и сумму Реестра расходов ИП.
6.Распечатывается выписки банка, банковские ордера, п/п, счета на оплату поставщикам.
7.По отчетности все есть и все понятно)
Что еще нужно составлять и что можно вообще не составлять для ИП (из перечисленного)?
Заранее спасибо за ответы)