×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    176

    Вопрос по зачислению на пластиковые карточки заработной платы

    Подскажите пож-та при электронном обмене учреждения с банком реестр по перечислению заработной платы передается в электронном виде. Что в этом случае будет служить подтверждением в учреждении о зачислении средств заработной платы сотрудникам? Какой документ распечатывается?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2012
    Сообщений
    80
    Сам реестр и ко 2 журналу подшить и протокол приема реестра от банка, а сам файл с электронной подписсю хранить обязательно.

  3. #3
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,322
    реестр и распечатывается. Там штампик банка будет. + сообщение от банка приходит, что такой-то реестр принят

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    176
    Спрасибо.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    реестр и распечатывается.
    зачем?

  6. #6
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,322
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    зачем?
    Ну как зачем? Что бы в документах было видно кому сколько было перечислено.
    Что же: если электронная пересылка началась - бумажные документы совсем не делать? И с(от) казначейства тоже ?

    А Вы не печатаете?

    Ну - не знаю. Конечно первичным документом будет электронный документ, но я все эти электронные документы распечатываю и директора даже заставляю подписывать, что бы завтра он не сказал никому, мол я не знаю что и кому мой бух перечислил, у него все пароли и ключи - вот у него одного всё и спрашивайте...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    А Вы не печатаете?
    нет

    только если приходят проверяющие, по их требованию ...

  8. #8
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,322
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    нет

    только если приходят проверяющие, по их требованию ...
    А доки из казначейства ? или может ещё с кем электронный документооборот ?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    А доки из казначейства ?
    нет,
    и я уже говорила об этом неоднократно

  10. #10
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,322
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    и я уже говорила об этом неоднократно
    Извините - не видел.
    Ну а я - всё по старинке - первый мой дир кажный день говорил: "больше бумаг - чище одно место"
    Распечатываю все документы.
    Да и учёт у нас - ВРУЧНУЮ. Как я без распечатанного реестра туже з/пл удержу по сотрудникам или тот же 2 ж.о. сляпаю...

  11. #11
    Клерк Аватар для Ирина P
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    МО
    Сообщений
    84
    Мы печатаем платежку на перечисление, Реестр на зачисление (1 - в банк, второй - нам к платежке в ж/о 2 - на нем банк ставит штампик о принятии), электронную выгрузку носим в банк.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,507
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    нет
    только если приходят проверяющие, по их требованию ...
    Чем тогда подверждаете факт перечисления суммы ххх руб. конкретному сотруднику?
    P.S. В нашем договоре с банком о "зарплатном проекте" четко указано, что основанием для перечисления средств на карточные счета сотрудников является реестр, заверенный печатью учреждения. Второй экз. с отметками банка возвращается, подшивается к платежному поручению.
    Клиент-банк есть, если что.

  13. #13
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,322
    Мне как-то в самом банке обмолвились, что "САМ реестр - СЕКРЕТНАЯ информация и работники банка - его расшифровку по людям знать не должны".

    Когда-то по первости когда только установили эту программу реестр носили на дискете, у них там была только половина ключей (извините не силён в программировании не знаю как правильно сформулировать) и они своей частью ключей могли ТОЛЬКО проверить правильность его составления, а открыть - нет.
    С дискеты они просто копировали это реестр в свою базу. Вместе с этим электронным реестром НА ДИСКЕТЕ одновременно печатали на бумаге "Акт приёма-передачи реестра" обычный акт мы - сдали, они - приняли и подтверждают, что он правильный и принят к обработке.

    Теперь передаём через "Сбербанк бизнес он лайн". В конце месяца передаём так же на бумаге этот же "Акт приёма-передачи" задним числом. В банке заверяют его подписью и печатью.

    Цитата Сообщение от Arhimed0 Посмотреть сообщение
    А доки из казначейства ? или может ещё с кем электронный документооборот ?
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    нет

    только если приходят проверяющие, по их требованию ...
    Plesen~, извините, я тут представил ситуацию.
    Что же у Вас к Ж.О. № 2 НИЧЕГО НЕ ПОДШИВАЕТСЯ ?? Ведь от ОФК даже у меня (с нашим допотопным развитием компьютерных технологий) - ни одного документа "живого".
    И к Ж.О. № 1 - тоже ? А "завтра" - электронный документо-оборот со всеми контрагентами будет ? Тогда кроме документов из Ж.О. 3 и 7 - ничего не печатать ?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    ну я и журналы не печатаю,
    только по запросу проверяющих

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Чем тогда подверждаете факт перечисления суммы ххх руб. конкретному сотруднику?
    электронный документ с электронной подписью

  16. #16
    Клерк Аватар для Arhimed0
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    10,322
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ну я и журналы не печатаю,
    только по запросу проверяющих
    Очень стало любопытно (когда нить мы ведь тоже до этого дойдём) А какие же документы Вы шьёте по деятельности за месяц ?

    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    ну я и журналы не печатаю,
    ну документ-то должен быть, и на нём подпись гл. буха, что все операции отражены и занесены в ... в общем дальше (про гл.книгу слышал, что не нужна)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •