×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    32

    Прав ли клиент

    Есть интернет-магазин. Клиент заказал товар и оплатил картой. Деньги сняли, но чисто из-за технической ошибки его не правильно проинформировали, что заказ аннулирован. Клиент видимо очень сильно разволновался и написал почти следующие (чуть ниже). Заказ то мы ему отправим, но прав ли клиент?

    Насколько я понял у Вас была публичная оферта, я произвел акцепт. Заплатил вам деньги.
    Вы не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи.
    Это возможно либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке.
    В случае неисполнения договора купли-продажи я вынужден буду обратиться в суд.
    По Закону "О защите прав потребителей" Вам предстоит не только выполнить договор (выслать товар), но и выплатить: неустойку - 1% за каждый день просрочки; компенсацию морального вреда; а также штраф - 50% от взысканных судом сумм; и госпошлину в доход бюджета.
    Причем по Закону я могу обратиться в суд по своему месту жительства.
    Пожалуйста проконсультируйтесь с юристами, это поможет избежать ненужных расходов.
    Мне не нужны тяжбы, мне нужен товар
    Пожалуйста, исполните договор купли-продажи.
    Если в течении 10 дней Вы не ответите, я вынужден буду обратиться в суд.

  2. #2
    Аноним
    Гость
    ну, так сообщите ему о произошедшей ошибке!

    что ж вы от него хотите, если вы его (пусть и ошибочно) проинформировали об аннулировании заказа?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2005
    Сообщений
    1,814
    Цитата Сообщение от AlexTul Посмотреть сообщение
    Прав ли клиент
    прав

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •