Есть интернет-магазин. Клиент заказал товар и оплатил картой. Деньги сняли, но чисто из-за технической ошибки его не правильно проинформировали, что заказ аннулирован. Клиент видимо очень сильно разволновался и написал почти следующие (чуть ниже). Заказ то мы ему отправим, но прав ли клиент?
Насколько я понял у Вас была публичная оферта, я произвел акцепт. Заплатил вам деньги.
Вы не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи.
Это возможно либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке.
В случае неисполнения договора купли-продажи я вынужден буду обратиться в суд.
По Закону "О защите прав потребителей" Вам предстоит не только выполнить договор (выслать товар), но и выплатить: неустойку - 1% за каждый день просрочки; компенсацию морального вреда; а также штраф - 50% от взысканных судом сумм; и госпошлину в доход бюджета.
Причем по Закону я могу обратиться в суд по своему месту жительства.
Пожалуйста проконсультируйтесь с юристами, это поможет избежать ненужных расходов.
Мне не нужны тяжбы, мне нужен товар
Пожалуйста, исполните договор купли-продажи.
Если в течении 10 дней Вы не ответите, я вынужден буду обратиться в суд.