Добрый день!
Подскажите пожалуйста как оформить приказ и как вообще действовать в следующей ситуации: в 2013 году у работника должна была увеличиться надбавка, в 1с: Зарплата и Кадры произошел автоматический перерасчет (я его не заметила). Но фактически распоряжение было создано только в 2014 году (на перерасчет с 2013 года). Соответственно в 2013 году было начислено заработной платы больше, чем полагалось. Значит, ее надо удержать. Но в то же время эту сумму необходимо доначислить (согласно распоряжению).
Получается, что в итоге эти суммы друг друга перекрывают, и мы выходим "на ноль". Но тем не менее мне необходимо это оформить документально. Вопрос в том, как это правильно сделать?
И еще: можно ли эту ошибку считать арифметической?
Заранее спасибо всем, кто сможет хоть чем-то помочь!