×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2013
    Сообщений
    44

    Срочный вопрос по хранению трудовых и перс.данных

    У компании различные юридический и фактический адрес.(соседние здания). Организация хранит труд. книжки работников и перс.данные не по месту нахождения организации(факт адрес), а в сейфе другой организации(находится в здании где зарегистрирован юр.адрес орг-ции), т.к. директор- одно лицо. Аренда офиса только по факт. месту нахождения. Можно так хранить данные или нет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Irpestova
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178
    В идеале заключите договор аренды (хотя бы одной мааааленькой комнатки) с организацией по юр.адресу. И пусть сейф якобы находится в ней (в комнатке).
    Но! При каком-либо (ттт) "наезде" на эту вашу другую организацию по юр.адресу из сейфа могут быть изъяты все/любые документы, а тем более НЕ относящиеся непосредственно к той другой организации, и тогда вам придётся как-то объяснять, почему эти, принадлежащие вашей организации документы, оказались там-то и там-то ... И замучаетесь их получать у наших правоохранительных органов. Прецеденты были ...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2013
    Сообщений
    44
    Irpestova,
    я тоже такого мнения, но это опять волокита с бумагами, никто заниматься этим не будет, сказала диру- тащите сейф и у нас ставьте

  4. #4
    Клерк Аватар для Irpestova
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178
    Aнжела, логично.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •