Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно оформить отчет.
Организация создана во 2-м квартале 2012 года. Приказом назначены ген.дир и глав.бух (разные люди/учредители) трудовые договоры не заключались.. З/п не начислялась и не выплачивалась, но деятельность велась.
За 2 квартал сдавали РВС-1 и справку из банка ( количество застрахованных лиц =2, среднесписочная=0)
За 3 квартал сдавали РСВ-1 и справку из банка (количество застрахованных лиц =2, среднесписочная=2)
Среднесписочная численность за год =1
Правильно будет если за год в РСВ-1 показать количество застрахованных лиц =2, среднесписочная=1) и оформить их в отпуск за свой счет.+СЗВ 6-1 с уточненкой РСВ-1 за 3 квартал??