×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    простая электронная подпись в 1С

    Здравствуйте.
    Т.к. у нас большой объем операций хочу поднять тему эл.цифровой подписи в регистрах БУ и НУ. Я не имею ввиду ту подпись (усиленную),котой мы подписываемся в отчетах в ФНС,ПФР и т.д. Существует ли какая-то возможность подписывать регистры электронно в 1С? Распечатывать "бумажки" очень не хочется.
    Регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
    1С: Предприятия
    * релиз платформы
    - 1С:Предприятие 8.2 ((8.2.18.82))
    * релиз конфигурации
    - 1С:Название конфигурации Ред 8.2 - для платформы Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.48.9)
    Система налогообложения ОСНО.
    Наш обслуживающий 1С ничего сказть толком на эту тему не может.Заранее, всем откликнувшимся, спасибо..

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Здравствуйте. Может кому то поможет.... Долго искла (практически все лето) специалистов для "првязки" простой ЭПЦ к регистрам. Наконец то, нашла..Цена 24500=. перечень документов , где будет подпись:
    1.в программе 1С Предприятие "зарплата и управление персоналом":
    - карточка учета страховых взносов
    - налоговая карточка НДФЛ
    - свод начисленной и удержаний по организации
    - расчет пособия по б/л
    2.в программе 1С 8,2 :
    2.1. Регистры бухучета:

    - ОСВ
    - карточка счета
    - главная книга
    - анализ счета
    - хоз.операция
    - М-11
    2.2.Регистры налогового учета:
    -регистр учета доходов текущего периода;
    -регистр -расчет финансового результата от реализации амортизируемого имущества;
    -регистр учета вне реализационных доходов текущего периода;
    -регистр учета прямых расходов текущего периода;
    -регистр учета прочих расходов текущего периода(косвенные);
    -регистр учета вне реализационных расходов текущего периода;
    -регистр -расчет амортизационной премии;
    Если кому интересно, пишите. Вышлю данные разработчиков.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    1
    Татьяна Васильевна! Вышлите мне, пож, данные разработчиков для создания простой ЭЦП. подписи в 1:С

  5. #5
    Все данные я отправила Вам в "личку". А здесь размещать нельзя, будет реклама. Архивирую сейчас документы и радуюсь!!!! Сколько отпало ненужной работы, бумага опять таки экономится….

  6. #6
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Татьяна-Васильевна, а почему нельзя подписывать ЭЦП для налоговой отчетности?
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

  7. #7
    В теме речь шла о простой ЭЦП. Для подписи в налоговую, д.б. зарегистрированная подпись, передача по спец.каналам связи. Мы применяем простую ЭПЦ для подписи внутренних документов, У нас их очень много, сейчас все архивируем с простой ЭЦП, не распечатываем документы. Подпись выглядит так: подпись гл.бухгалтера прикрепляется к документу, т.е., если выводишь например, анализ счета (для сохранения в архив, а не просто для пользования), то внизу листа появляется должность, сама подпись и расшифровка подписи. Такие подписанные документы, по запросу,мы предоставляем в банк и налоговую. Также можно прикрепить подпись к счетам, спецификациям и т.д.. Но мы этим не пользуемся. Наши контрагенты просят "живую" подпись".

  8. #8
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Татьяна-Васильевна, я просто все подписываю (у себя лично) своей ЭЦП для налоговой, без каких-то дополнительных вложений (в 1:С просто сертификат выбрала) и потому не поняла зачем дополнительно что-то нужно делать и затраты нести.
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

  9. #9
    В теме речь шла о простой ЭЦП. Для подписи в налоговую, д.б. зарегистрированная подпись, передача по спец.каналам связи. Мы применяем простую ЭПЦ для подписи внутренних документов, У нас их очень много, сейчас все архивируем с простой ЭЦП, не распечатываем документы. Подпись выглядит так: подпись гл.бухгалтера прикрепляется к документу, т.е., если выводишь например, анализ счета (для сохранения в архив, а не просто для пользования), то внизу листа появляется должность, сама подпись и расшифровка подписи. Такие подписанные документы, по запросу,мы предоставляем в банк и налоговую. Также можно прикрепить подпись к счетам, спецификациям и т.д.. Но мы этим не пользуемся. Наши контрагенты просят "живую" подпись".

  10. #10
    В теме речь шла о простой ЭЦП. Видимо Ваша программа это позволяет, наша -нет (см. выше данные о программе), поэтому мы и стали применять простую ЭЦП, заказанную отдельно.

  11. #11
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Татьяна-Васильевна Посмотреть сообщение
    Видимо Ваша программа это позволяет, наша -нет
    у меня Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 При всех своих недоработках имеет видимо некоторые преимущества. Времени потратила три минуты на настройку
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

  12. #12
    Да, многие хвалят тройку. Но я себе дала зарок, что если нет глобальных предпосылок,больше не переходить на новые версии. Когда переходили на 2,0, потратили много собственных сил, да еще доплачивали специалистам (то-ли 60,0, то ли 100 тыс.руб). У нас много ОС, применяем ПБУ 18/02, НИОКР и т.д. Поэтому каждый «новый переход» очень тяжело проходит. Да и смотрю , что версии сыроватые, их всегда дописывают уже в процессе работы, отработки на клиентах. Большой необходимости перехода – не вижу.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •