Подскажиде пожалуйста как в Excel, составленную таблицу растянуть на всю страниу по ширене и высоте так чтобы она заполнила ее всю.
Подскажиде пожалуйста как в Excel, составленную таблицу растянуть на всю страниу по ширене и высоте так чтобы она заполнила ее всю.
Это я уже понял.
наверное, меню Файл - Параметры страницы... - Разместить не более чем на 1 стр. в ширину и на 1 стр. в длинну
Чтобы не множить сущности, задам и свой вопрос в этой теме.
Пожалуйста, подскажите, как можно решить в Ёкселе вот такую задачу:
Допустим в ячейке А1 я ставлю число "а", в ячейке В1 ставлю число "б";
необходимо, чтобы в ячейке С1 возникло число "с", вычисляемое следующим образом:
если число "б" меньше 2000, то "с" равно "а", но не больше 1200,
если число "б" больше 2000, то "с" равно "а", но не больше 1500.
Думаю, те, кто сталкивался с возмещением расходов работников на автотранспорт уже поняли практический смысл задачки. Но если, в моём конкретном случае всё можно легко сосчитать в уме, то возможно, возникнет ситуация, когда этот алгоритм понадобится для осуществления более комплексных расчётов.
Заранее благодарен за ответы.
Не программист, но сделал бы что-то типа:
Код:ЕСЛИ(B1<2000;МИН(A1;1200);ЕСЛИ(B1>2000;МИН(A1;1500)))
Best regards, Михаил
mvf, спасибо! работает!
Кажется переборщил:
Код:ЕСЛИ(B1<2000;МИН(A1;1200);МИН(A1;1500))
Best regards, Михаил
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)