Добрый день!
Большая просьба помочь разобраться в моей ситуации.
Создавал ИП не все узнав, осознав и прочитав и получилась следующая ситуация...
Павильон в ТЦ (Моск.обл.) - Продажа одежды.
Создал ИП примерно 20.09.2012 с налогооблажением 6%
Поговорив с "местным населением" перешел (написал заявление в налоговую) почти сразу (примерно 10.10.2012) на ЕНВД, т.к. при этом не нужен кассовый аппарат (от 6% отказ написал в налоговой с 01.01.2013).
Договор аренды оформили с 01.11.2012 (реально продавать начали 15/10/2012 - но там оплатили налом за аренду, без квитанций).
Сейчас уже конец декабря, а я теперь ломаю голову, мне кажется что я что то не сделал или сделал но не правильно (к тому же пора делать декларации :-) ).
В налоговой с момента получения всех документов больше не был (примерно 10/10/2012).
Оплатил только квитанции, полученные в Пенсионном фонде (3 шт. со сроками 20/09/2012-31/12/2012)
Вопрос: Что в данной ситуации мне нужно делать?
И еще не веду пока никакого учета, а почитав форумы, понял, что нужно срочно завести журнал...если можно ссылку где о нем четко сказано.
Огромное спасибо всем, кто откликнется на данную просьбу и с Наступающим Новым Годом :-)