×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 77
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60

    нужно ли сдавать отчетность за 4кв, если ООО образовано 16.12?

    Нужно ли сдавать отчетность за 4 квартал 2009 и соответственно годовую за 2009 если ООО (общая система налогообложения) зарегистрировано 16.12.2009? может какие то каникулы предусмотрены? контору надо было создавать срочно, а из-за этих праздников как понимаете разобраться самостоятельно пока не очень получается. фирма деятельности не ведет, поэтому и бухгалтера пока нет

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Бухотчетность можете не сдавать на основании п 2 ст 14 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"
    2. Первым отчетным годом для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, - по 31 декабря следующего года.
    Обязательно придется сдать:
    - не позднее 15 января - 4-ФСС в соцстрах
    - не позднее 20 января - сведения о среднесписочной численности в налоговую
    - не позднее 30 марта - декларацию по взносам на ОПС

    Уставный капитал как оплачивали/вносили?
    Последний раз редактировалось Просто Таша; 05.01.2010 в 13:12.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    имуществом

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Имущество-то какое? Сколько стоит?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,152
    ЕСН надо будет еще сдать, поскольку его уже не будет со следующего года
    НДС тоже надо сдавать, поскольку это квартальный налог

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    оргтехника, десять тыщ... вы же понимаете как это делается?сам у себя принял и расписался.

    если в этой форме 4 фсс я везде нули напишу это нормально?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Над.К, точно, просто тогда им дешевле сдать единую упрощенную декларацию, да и отвязаться от всего

    oilfield, нормально. среднесписочную только поставьте 1.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,152
    Нули в декларациях не ставятся, ставятся прочерки

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    тогда им дешевле сдать единую упрощенную декларацию, да и отвязаться от всего
    Эээээ........ ее тоже до 15-го января?


    а еще я договора на телефон-интернет и аренду заключал. платил наличными, счет-фактуры давали. можно ли использовать эту упрощенную декларацию?
    Последний раз редактировалось oilfield; 05.01.2010 в 13:40.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    до 20-го.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    oilfield, нет, если было движение, то нельзя единую
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  12. #12
    Аноним
    Гость
    спасибо.... тока как выясняется я не подал документы в фсс после регистрации... ппц, первый штраф)))
    если я все таки подам упрощенку при наличии наличных платежей за телефон, аренду и за обслуживание счета, а так же если в нарушение закона не буду начислять себе зарплату, че мне будет?

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    спасибо.... тока как выясняется я не подал документы в фсс после регистрации... ппц, первый штраф)))
    Какие и зачем? ООО регистрируют в системе одного окна, в органах регистрироваться самим не надо, а то что вы не забрали уведомление о регистрации в ФСС, за это не штрафуют.
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    ага! уже разобрался!!))) раньше вроде как самому надо было подавать, старую редакцию читал)))

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    итак, упрощенная декларация мне не подходит...


    до 20-го я обязан отправить декларацию по ндс и среднесписочную численность работников (в моем случае 1), так? других квартальных налогов и отчетов нет?
    декларация по ндс будет нулевой, ибо доходов нет?или она не может быть нулевой, поскольку я платил за телефон, аренду, счет?

    теперь с ффс и есн до 15-го..если я не начислял себе зарплату и соответственно ее не получал, то и отчисления нулевые, так? но ведь я вроде как обязан начислять себе зпл.. примет ли мою нулевку (4-ффс) ффс??? нужно ли заполнять отчет об использовании сумм страховых взносов?

    еще какие то гемморои в январе планируются?



    "4. Правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящей статьи, не применяются в отношении тех налогов, по которым налоговый период устанавливается как календарный месяц или квартал. В таких случаях при создании, ликвидации, реорганизации организации изменение отдельных налоговых периодов производится по согласованию с налоговым органом по месту учета налогоплательщика.
    (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)"

    что значит по согласованию?? мне позвонить в ИФНС и спросить, нужно ли сдавать декларацию???



    уставный капитал, если он внесен имуществом, ведь не подлежит налогообложению?

    сколько стоит работа стороннего бухгалтера для решения стоящих проблем? или тут ничего сложного и я сам осилю?мне хотелось бы конечно разобраться самому, но времени нет совершенно.. а отвечать на мои примитивные вопросы Вам наверняка весьма обременительно))
    Последний раз редактировалось oilfield; 05.01.2010 в 18:09.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    ФСС до 15, ССЧ и НДС до 20 января, остальное все позже....
    отправьте себя в отпуск за свой счет, чтобы не начислять зарплату. Причем здесь суммы использования страховых взносов? У вас "0" отчет, не забивайте себе голову.
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=312862
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    116
    Кроме перечисленных уже деклараций и отчетов, до 30 марта нужно будет еще сдать декларацию по налогу на имущество за 2009 год (скорее всего, тоже нулевая).
    Если Вы являетесь одновременно учредителем и руководителем своего юрлица, то зарплату себе можете вообще не начислять - это Ваше право.
    Если деятельность собираетесь вести достаточно серьезную, то бухгалтера лучше бы найти сразу, а не тогда, когда у Вас накопится гора первичных документов и подойдут сроки сдачи отчетности (за 1 квартал 2010 это будет уже апрель).

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Как раз декларации по налогу на имущество и по налогу на прибыль они могут не сдавать (аналогично бухгалтерской отчетности), потому что при дате госрегистрации 16.12 попадают под действие 2-го абзаца п 2 статьи 55-НК
    При создании организации в день, попадающий в период времени с 1 декабря по 31 декабря, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня создания до конца календарного года, следующего за годом создания.
    Могли бы не сдавать и ЕСН на том же основании, но поскольку его отменили, то...

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    Как раз декларации по налогу на имущество и по налогу на прибыль они могут не сдавать (аналогично бухгалтерской отчетности), потому что при дате госрегистрации 16.12 попадают под действие 2-го абзаца п 2 статьи 55-НК


    Могли бы не сдавать и ЕСН на том же основании, но поскольку его отменили, то...
    Да, есть 55-я статья в НК.
    Но если ей "тупо" следовать, можно зайти в тупик.
    Вот, предположим, зарегистрировали ООО в декабре 2009 и в том же месяце взяли на баланс ОС стоимостью 100000руб. В 2009г. ставка налога на имущества в регионе была 2,2%, а с 01.01.2010г. регион ее снизил до 1,8% (в рамках борьбы с кризисом, например). Ну и как в этом случае совместить ст.55 НК и п.1 ст.382 того же НК?
    А про "случай" с отмененным ЕСН, что именно так надо действовать, где Вы прочитали?

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,152
    А про "случай" с отмененным ЕСН, что именно так надо действовать, где Вы прочитали?
    У Вас есть другие варианты в нынешней ситуации с ЕСН?
    Ну и как в этом случае совместить ст.55 НК и п.1 ст.382 того же НК?
    Никак не совмешать. Надо смотреть каждую ситуацию отдельно. В общем случае можно не сдавать, но бывают частности.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    У Вас есть другие варианты в нынешней ситуации с ЕСН?
    Никак не совмешать. Надо смотреть каждую ситуацию отдельно. В общем случае можно не сдавать, но бывают частности.
    Потому и спросил, что не встречал нигде официальную точку зрения по данному вопросу (ЕСН). Может быть, кому-то больше "повезло", чем мне.
    Ваша вторая реплика лишний раз подтверждает, что НК РФ еще очень далек от совершенства...

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,152
    Потому и спросил, что не встречал нигде официальную точку зрения по данному вопросу
    А нужна именно официальная информация? Одного факта того, что ЕСН больше не будет Вам мало? Мне лично достаточно

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Вот, предположим, зарегистрировали ООО в декабре 2009 и в том же месяце взяли на баланс ОС стоимостью 100000руб. В 2009г. ставка налога на имущества в регионе была 2,2%, а с 01.01.2010г. регион ее снизил до 1,8% (в рамках борьбы с кризисом, например). Ну и как в этом случае совместить ст.55 НК и п.1 ст.382 того же НК?
    А я не о "предположим, что было бы если", а о том, что есть в данной конкретной ситуации автора темы.
    А про "случай" с отмененным ЕСН, что именно так надо действовать, где Вы прочитали?
    Лично мне вполне понятно, что если налог прекращает свое существование с 01.01.2010, то у него не может быть налогового периода "2010" . Потому логично отчитаться за 2009.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    Спасибо всем!!!


    а если я сдавать отчетность в налоговую вовсе не стану, какие неприятности мне грозят? налоги у меня нулевые, штраф начислется как процент от неуплаченных налогов, то есть тоже будет нулевой.. какие, скажем так неформальные, наказания налоговая придумать может? или им пофигу в общем то?
    Последний раз редактировалось oilfield; 07.01.2010 в 22:04.

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,152
    , штраф начислется как процент от неуплаченных налогов
    Во-первых, налоговая так не считает. Во-вторых, есть штрафы по КоАП, которые не зависят от того, есть налог к уплате или нет.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442
    я бы еще добавила, что расчетный счет могут заблокировать, потом набегаетесь с его разблокировкой.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Во-первых, налоговая так не считает
    А как она считает?

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,152
    Что минимум 100 рублей за нулевку должны заплатить. А скоро минимум повысят.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    60
    еще один идиотский вопрос
    в документе требуется подпись гл. буха.. что делать в моем случае, то есть когда его нет?

    делать приказ, что обязанности бухгалтера возлагаются на меня же? требуется заключать договор и соответственно начислять зпл? или в этом случае как и с гендиром зпл не обязательна?

    писать, что нет бухгалтера? что-то вроде "не предусмотрен"? или просто строку "подпись гл. бухгалтера" удалять на хрен из документа?

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,152
    В каком именно документе?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •