Добрый день, понимаю, что тема поднималась, но все же...
По итогам второго года имеем убыток, (минимальный налог при УСН 15%). Львиная доля расходов-белые высокие з/п и взносы с них. Фирма семейная, 4 человека. Общим "собранием" пришли к выводу, что можно "потерпеть" и сос следующего года снизить з/п, а в конце года,по результатам прибыли (если получится) выплатить бонус (некая 13 з/п). Оформить по соглашению сторон можем? Составив Доп. соглашение к труд. договору и изменив штатное расписание? Сторонний аудитор говорит, что можем... Хотелось бы из практики услышать...
И еще, если я, как главбух, вообще уволюсь, Гендиректор возложит на себя обязанности, а при подаче отчетов будут привлекать меня, какими договорами оформить выгоднее? Срочным каждым раз или все же лучше остаться с мин. окладом в штате?