×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ЧП со Сбербанком: не доходят платежи

    Столкнулись с вопиющим случаем: по причине безграмотности операционистов теряется значительное количество платежей.

    Предыстория. Мы являемся небольшим учебным центром (курсы иностранных языков). Оплата по платежной квитанции.

    После ежемесячной оплаты нам приносят квитанцию, мы сканируем и возвращаем. Никаких ошибок в выбитых синими точками реквизитах платежа нет.

    Заметили, что по неизвестной причине какая-то часть платежей не доходит (через банк-клиент). При этом в предоставленной квитанции все ОК.

    Вдруг, через несколько месяцев, нам несколько клиентов принесли письмо из сбербанка, в котором написано, что платеж не дошел «в связи с неверными реквизитами получателя платежа». И им предлагается придти в банк с паспортом и квитанцией чтобы их исправить. Но вот незадача: в квитанции ошибок нет.

    А ошибка в голове тугих операционистов. Название нашей организации они пишут так: НОЧУ «ОбразАвательный центр…».

    И в итоге наш банк платеж возвращает автоматически. Случаев с грамматическими ошибками – несколько. А случаев с неверным номером счета – много.

    Хочется узнать у опытных предпринимателей. Это только мы такие невезучие или такое является просто обыкновенной российской реалией, статистической погрешностью, о которой можно не волноваться?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Название нашей организации они пишут так: НОЧУ «ОбразАвательный центр…».
    Не удивлён. Я видел массу вариантов написания слова "агентство", например.
    Рекомендации:
    - работать с более вменяемыми банками. К слову, даже Сбер выводит потихоньку свои сервисы в Яндекс.Деньги.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение

    Рекомендации:
    - работать с более вменяемыми банками. К слову, даже Сбер выводит потихоньку свои сервисы в Яндекс.Деньги.
    У нас расчетный счет открыт не в сбере, а в хорошем коммерческом банке.

    Несмотря на то, что клиентам рекомендуем пользоваться любым коммерческим банком, все равно прут в СБ. Что за совок? В любом коммерческом нет очередей, зачастую комиссия меньше и лучше обслуживание!

    Все равно лучше простоять 3 часа, заплатить больше комиссии и вообще потерять платеж.

    Сам платеж отвергается компьютером автоматически. Может, если р/с был бы в Сбере, один безграмотный операционист не заметил бы ошибку другого и пропустил бы платеж… Поэтому до бюджетных учреждений (они всегда р/с в сбере держат) доходят с любым количеством ошибок.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что клиентам рекомендуем пользоваться любым коммерческим банком, все равно прут в СБ. Что за совок? В любом коммерческом нет очередей, зачастую комиссия меньше и лучше обслуживание!
    Все равно лучше простоять 3 часа, заплатить больше комиссии и вообще потерять платеж.
    Да, это парадоксально.
    Я один нюанс хотел уточнить - Вы со Сбером договор на приём платежей заключали? Или люди платят классически - по произвольным реквизитам?
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сам платеж отвергается компьютером автоматически.
    Это как раз в вашем банке. Что логично.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Поэтому до бюджетных учреждений (они всегда р/с в сбере держат) доходят с любым количеством ошибок.
    У бюджетных счета большей частью в УФК, а не в Сбере.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    Я один нюанс хотел уточнить - Вы со Сбером договор на приём платежей заключали? Или люди платят классически - по произвольным реквизитам?
    Платят классически - через платежную квитанцию ПД-4, которую мы сами заполняем.
    А что это за "договор на приём платежей" и в чем смысл его заключения?

  6. #6
    Главный бухгалтер
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,705
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    Вы со Сбером договор на приём платежей заключали?
    а можно разве заключить со Сбером договор на приём платежей, если счёт открыт не в Сбере?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Индрек Посмотреть сообщение
    а можно разве заключить со Сбером договор на приём платежей, если счёт открыт не в Сбере?
    Насколько мне известно - да, можно.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Платят классически - через платежную квитанцию ПД-4, которую мы сами заполняем.
    Понятно. Значит, в переводе на русский литературный дело обстоит так. Некий гениальный сотрудник Сбера вбил шаблон с ошибкой. И теперь они никак не соберутся его поправить. Поэтому ошибка длящаяся.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    Некий гениальный сотрудник Сбера вбил шаблон с ошибкой. И теперь они никак не соберутся его поправить. Поэтому ошибка длящаяся.
    Но ведь эта ошибка возникает в разных отделениях Сбера, и даже в других городах (область).

    И ошибка всегда разная: то образАвание, то обрОзавание, то номер счета не верный.
    А про назначение платежа можно молчать: оно в каждом втором документе разное, благо без него платежи доходят.

    ЗачЕсление денежных сретСв согласнА договору 3465/10-12
    Родительская плата за учОбу (!)
    Оплата №934/03-12 за курсы иностранЦЕВ-языков
    Это из коллекции...

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но ведь эта ошибка возникает в разных отделениях Сбера, и даже в других городах (область).
    Правильно. База-то единая.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И ошибка всегда разная: то образАвание, то обрОзавание, то номер счета не верный.
    Не, ну это уже полтергейст какой-то, честное слово...

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    Некий гениальный сотрудник Сбера вбил шаблон с ошибкой. И теперь они никак не соберутся его поправить. Поэтому ошибка длящаяся.
    Так и оказалось - получили все платежные поручения, которые отвергнуты, все с одинаковой ошибкой.

    Звонили им на горячую линию 8-800, футболят с одного номера на другой и не могут решить проблему.
    Как поступить? Ну не слать же им заказное письмо и ждать несколько месяцев...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Звонили им на горячую линию 8-800, футболят с одного номера на другой и не могут решить проблему.
    Так и будет.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как поступить? Ну не слать же им заказное письмо и ждать несколько месяцев...
    Бесполезно. Порекомендуйте плательщику получить деньги обратно и впредь оплачивать услуги через более вменяемый банк.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •