Может кто сталкивался: эксплуатация жидкокристалической панели и сама панель, на которой прокручиваются рекламные ролики, установленная внутри магазина, подпадает под ЕНВД?
Может кто сталкивался: эксплуатация жидкокристалической панели и сама панель, на которой прокручиваются рекламные ролики, установленная внутри магазина, подпадает под ЕНВД?
Судя по тому, что внутри метро реклама не считается наружной, то и этот случай под ЕНВД не попадает.
На данный момент определения такие:
Налогоплательщиками единого налога являются организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся распространением и (или) размещением наружной рекламы.
В соответствии со статьей 346.27 Кодекса под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
При этом под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
К стационарным техническим средствам наружной рекламы относятся технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, наземные и настенные панно, крышные установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.п.). Более подробный перечень упомянутых средств наружной рекламы будет дан позднее в дополнительной информации.
Вот и думайте, товарищи налогоплательщики.![]()
Все будет ХОРОШО!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)