Добрый день, коллеги!
Пришло вот такое письмо из ПФ:
"При разнесении на лицевые счета ЗЛ предоставленных Вами ранее сведений персонифицированного учета обнаружена переплата по отдельным ЗЛ во 2М полугодине 2010 и в 1,2,4квартале 2011 года. Для устранения ошибочной ситуации необходимо перераспределить уплату, убрав излишне уплаченные взносы у данного ЗЛ, сформировать отчетность за все отчетные периоды начиная со 2го полугодия 2010 года с новым номерам пачек и направить в наш адрес.
Итоговые суммы в целом по организации измениться не должны.
Обращаем Ваше внимание, что данная ошибка не позволяет включить на индивидуальные лицевые счета работников вашего предприятия сведения, представленные за указанный и все последующие отчетные периоды и использовать их для назначения (перерасчета) пенсии, инвестирования и выдачи справок для начисления пособий по нетрудоспособности.
Просим незамедлительно отреагировать по телефону и получить более подробную информацию. Специалист: "
Я сама не делала эту отчетность. Выполнялось на аутсорсинге. Все сверено с ПФ. Так как они неоднократно просили "подправить" то одно, то другое.
Вопрос распределения переплат с ПФ согласовывался. В общем, все сделали как надо.
Что сейчас от нас хотят? Правомерно ли?
Я совсем не сильна в этом. Покажу Ваши ответы специалисту, которая формирует отчетность в ПФ.