Пожалуйста, помогите разобраться!
Я ИН на УСН 6% с доходов. Открываю интернет-магазин по розничной продаже детских товаров. В марте зарегистрировала ИП, открыла счет и с него произвела одну оплату за товар. Далее несколько раз пополняла р/с для РКО банка (ежемесячно списывается комиссия за РКО). До октября сайт был в разработке, поэтому никаких движений в предпринимательской деятельности не было. Сейчас сайт готов к открытию, поэтому в октябре купила и зарегистрировала ККТ. Хочу понять дальнейший алгоритм моих действий. Уточнение: планирую пока вести наличный расчет, без использования для получения оплаты за товар р/с.
Насколько я понимаю я должна вести 3 документа: журнал кассира-операциониста, книгу доходов и расходов и кассовую книгу.
С журналом кассира-операциониста всё вроде понятно - ежедневно заношу информацию на основании Z-отчета. Вопрос по остальным двум документам.
1. Книга доходов и расходов: Правильно ли я понимаю, что т.к. я на УСН 6% с доходов, я заполняю только I часть "Доходы и расходы" и только в части доходов. Я так понимаю, что буду вносить туда только выручку от реализации товара. Необходимо регистрировать туда инфо по каждому чеку или можно указывать одну общую сумму за день?
2. Кассовая книга: Я не планирую передавать деньги в банк в случае превышения лимита по кассе, думаю списывать их на личные нужды. В этом случае должна ли я оформлять приказ по установлению лимита в кассе и если должна, как мне необходимо уведомить банк. Как отражать закупку товара? Могу ли я просто оформлять РКО на личные нужды и этими деньгами оплачивать закупку и нигде это не записывать или я должна выписывать себе деньги подотчет, а потом ещё и авансовый отчет оформлять?
И ещё вопрос: как и где нужно оформить (и нужно ли вообще) мои прошлые движения по р/с (оплата счета и пополнение р/с для оплаты РКО банку). Вообще движения по р/с где-то отражаются? В случае, если в дальнейшем буду оплачивать закупку товара с р/с в каком документе это отражать?
Заранее очень благодарю за ответы.