×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк Аватар для vzletcom2006
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    УрФО
    Сообщений
    593

    Возврат спортивного инвентаря

    Покупатель спустя месяц вернул хоккейные трусы. В претензии написал, что купил хоккейные трусы своему ребенку спустя месяц их эксплуатации появились потертости на "середыше"... Просит обменять или вернуть деньги в размере 5000. Мы, конечно, их приняли у него, но пока ничего не выплатили и не обменяли. Мы думаем, что хоккеисту они были малы или он катается не очень (в смысле, нога трется о другую ногу )

    Впервые столкнулись с таким случаем... Скажите, нам нужно экспертизу товара делать? или может сразу отказать ему?
    Последний раз редактировалось vzletcom2006; 07.11.2012 в 18:53.

  2. #2
    Клерк Аватар для vzletcom2006
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    УрФО
    Сообщений
    593
    Они потерлись как раз в том месте, где изнутри находятся липучки, а под ними молния....

  3. #3
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    а спортивные трусы вообще подлежат возврату по ЗоЗПП?

  4. #4
    Клерк Аватар для vzletcom2006
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    УрФО
    Сообщений
    593
    Ну, вот мы тоже думаем, что вроде бы как и не подлежат возврату, тем более спустя месяц и вид уже не товарный. Но смущает, что это не просто одежда, а как бы наверное спецодежда..... они надеваются сверху нижнего белья для хоккеистов (комбинезоны)...

  5. #5
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    vzletcom2006, меня как потребителя после отказа обменять товар отдел по защите прав потребителя направил на независимую экспертизу в Торгово-промышленную палату. сказали устная консультация стоит порядка 300 руб.. Так же для большинства продавцов сказали достаточно и устной консультации чтобы принять товар обратно если производственный брак. Если же продавец и в данном случае отказывается возмещать то уже официально оформленное решение независимого эксперта а оно уже стоит дороже.. И все эти расходы за счет виновной стороны

  6. #6
    Клерк Аватар для vzletcom2006
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    УрФО
    Сообщений
    593
    Анжелика Ник, т.е., нужно провести экспертизу товара...

  7. #7
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от vzletcom2006 Посмотреть сообщение
    Анжелика Ник, т.е., нужно провести экспертизу товара...
    между проверкой качества и экспертизой есть разница. последняя проводится, если есть спор о характере возникновения недостатка и за ваш счет (если экспертиза выявит вину покупателя - возместите).
    но 55 Постановление никто не отменял, вроде

  8. #8
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    между проверкой качества и экспертизой есть разница.
    вот это я совсем не поняла .

  9. #9
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    вот это я совсем не поняла .
    5-18 ЗоЗПП
    "...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара...."

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •