×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    16

    Помогите, пожалуйста, с претензией на телефон.

    Купили телефон в Связном. (самсунг) Выявились дефекты- смс входящие приходят по 10-30 штук. Отдали в сервис.(телефон на гарантии ) они перепрошили, но такие дефекты проявились вновь. снова и отдали и пришло сообщение из сервисного, что телефон впорядке. Забирать не стали. Предложили доплатить и взять другой телефон, но работники отказали. Что лучше сделать? по защите прав потребителей идти? ведь если заключение пришло что он не сломан- они могут взять доплату и продать новый телефон.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    STATUS QUO Аватар для Акулов Д.В.
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Оксана 73 Посмотреть сообщение
    Выявились дефекты- смс входящие приходят по 10-30 штук.
    как это понять? ИМХО если приходят смс - то в этом нет вины продавца/производителя/импортера товара, это вопросы к тем кто эти смс посылает вам..
    Если Вам продан товар ненадлежащего качества

    1. Письменная претензия с Вашими требованиями - передаете/посылаете продавцу (требование выбираете в соответствии со ст.ст.18-25 ФЗ "О защите прав потребителей"
    2. Не исполнят требование по претензии в сроки установленные законом - исковое заявление в суд!
    все мы сегодня гвинейцы

  3. #3
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Оксана 73 Посмотреть сообщение
    смс входящие приходят по 10-30 штук
    в смысле их никто не отправляет. а вам просто сообщения об этом приходят?

  4. #4
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    смс входящие приходят по 10-30 штук.
    ИМХО речь о том, что полученная СМСка дробится телефоном на части, куски с текстом и без оного и т.п. либо делаются дубли одного и того же сообщения.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    16
    например. отправляю на тот телефон смс- приходит раз 15. эта смс тому человеку. так же когда с этого телефона пишут- приходит раз 10-15. ( А ЕСЛИ СИМКАРТУ ПОСТАВИТЬ В ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН-НИЧЕГО ТАКОГО- НЕТ)

  6. #6
    STATUS QUO Аватар для Акулов Д.В.
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    432
    LegO NSK, программное обеспечение телефона - такая же часть/принадлежность товара как его дисплей или корпус, и если проблема в нем и она не была оговорена при продаже товара, по моему скромному ИМХО в данном случае можно говорить о продаже товара с недостатками, которые неустранимы либо проявляются неоднократно - т.е. товара ненадлежащего качества, со всеми последствиями предусмотренными ЗоЗПП.
    все мы сегодня гвинейцы

  7. #7
    STATUS QUO Аватар для Акулов Д.В.
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    432
    Оксана 73,
    Цитата Сообщение от Акулов Д.В. Посмотреть сообщение
    1. Письменная претензия с Вашими требованиями - передаете/посылаете продавцу (требование выбираете в соответствии со ст.ст.18-25 ФЗ "О защите прав потребителей"
    2. Не исполнят требование по претензии в сроки установленные законом - исковое заявление в суд!
    все мы сегодня гвинейцы

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    16
    Спасибо. Пишем

  9. #9
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Цитата Сообщение от Акулов Д.В. Посмотреть сообщение
    LegO NSK, программное обеспечение телефона - такая же часть/принадлежность товара как его дисплей или корпус, и если проблема в нем и она не была оговорена при продаже товара, по моему скромному ИМХО в данном случае можно говорить о продаже товара с недостатками, которые неустранимы либо проявляются неоднократно - т.е. товара ненадлежащего качества, со всеми последствиями предусмотренными ЗоЗПП.
    Не совсем понял Вас, я разве с чем-то не соглашался???

  10. #10
    STATUS QUO Аватар для Акулов Д.В.
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    432
    Руководителю
    ООО "Связной"
    Адрес:

    от гр.: _____________________
    Адрес: _____________________

    ПРЕТЕНЗИЯ
    (о расторжении заключенного договора розничной купли-продажи товара
    и возврата уплаченной за него денежной суммы)

    "__"_______20__г. мной для личного использования в повседневной жизни, были приобретен в Вашем магазине-салоне «Связной» расположенном по адресу: Россия, _________________________________________ - мобильный телефон марки "_________" (код товара:______, серийный № _________________) по цене _______(________________________) рублей 00 копеек, что подтверждается Гарантийным талоном от "__"_______20__г. и кассовым чеком к нему от "__"_______20__г. (копии прилагаются).
    Гарантийный срок, установленный производителем (продавцом) на вышеуказанный приобретенный мной товар, составил – 1(Один) год, с даты продажи.
    Указанный товар продавался мне, как новый - не бывший в употреблении без каких-либо изъянов и дефектов качества, о которых бы меня предупредил Продавец товара при продаже.
    Оплатив и приняв товар от Продавца, я тем самым, все обязательства, по договору розничной купли-продажи, со свой стороны полностью выполнила. При этом, заключая указанный договор купли-продажи, я намеревалась приобрести качественный товар, новый - не бывший в употреблении и соответствующий договору, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал мне это качество.
    В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.»
    В период действия гарантии, в процессе использования приобретенного товара строго по техническому назначению, в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по его эксплуатации, была выявлена неисправность мобильного телефона, заключающаяся:
    в неконтролируемой по количеству самопроизвольной отправке/получению sms-сообщений.
    С требованием об устранении данной неисправности я обращался к продавцу первоначально в "__"_______20__г., что подтверждается имеющейся у меня письменной заявкой (квитанцией) составленной по форме продавца. Указанна неисправность была устранена продавцом на некоторое время, однако в настоящее время она проявляется вновь и фактически я лишена возможности пользоваться приобретенным товаром в соответствии с его функциональным назначением.
    Руководствуясь нормами ст.ст. 309, 310 ГК РФ, следует, что - «обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона и односторонний отказ от их исполнения не допускается за исключением случаев, предусмотренных законом».
    В соответствии со ст. 469 ГК РФ: «продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями».
    Согласно ч. 1 ст. 518 ГК РФ - покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
    Частью 2 статьи 475 ГК РФ предусматривается, что:
    «В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;»
    В соответствии с п.6 ч.2 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон): «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
    Пункт 5. указанной статьи Закона, регламентирует, что Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Этой же статьей Закона устанавливается, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
    Согласно статье 22 Закона: «требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования». За допущенную Продавцом просрочку исполнения требований потребителя в соответствии со ст. 23 Закона, предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения соответствующего требования потребителя, причем размер такой неустойки не Законом не ограничивается.
    При этом в соответствии с частью 6. статьи 13 Закона: «При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя»
    Руководствуясь разъяснениями, изложенными в Постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.09.1994г. № 7 (в редакции от 29.06.2010г. № 18) - при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", которые не были удовлетворены в добровольном порядке продавцом (исполнителем, изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика штраф, независимо от того, заявлялось ли такое требование (п. 6 ст. 13 Закона).

    На основании, вышеизложенного, руководствуясь нормами Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»:

    ТРЕБУЮ:

    Расторжения заключенного "__"_______20__г. между мной и ООО «Связной», договора розничной купли-продажи товара: мобильного телефона марки _________ (код товара: __________, серийный № _____________) по цене ________(__________________) рублей 00 копеек и возврата мне уплаченной за товар денежной суммы.

    В случае необходимости проведения проверки качества и/или экспертизы проданного мне товара ненадлежащего качества, в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», прошу письменно известить меня о времени и месте проведения такой проверки качества и/или экспертизы товара.

    В виду того, что в соответствии с Постановлением Правительство Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», мобильные телефоны не отнесены к перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, в случае проведения проверки качества и/или экспертизы проданного мне товара ненадлежащего качества, в соответствии с п. 5 ст. 18 и ч. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», прошу на время проведения указанной проверки качества и/или экспертизы товара безвозмездно предоставить мне аналогичный, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, товар.

    При неудовлетворении заявленных мной в настоящей претензии требований в установленный законом срок, я буду вынужден обратиться с соответствующими заявлениями в защиту своих прав и законных интересов в территориальное подразделение Роспотребнадзора РФ, Управление потребительского рынка товаров и услуг г. Таганрога, а также в суд с требованиями указанными в настоящей претензии, а также с дополнительными требованиями по компенсации морального вреда, выплате неустойки, взыскании штрафа, компенсации расходов на получение квалифицированной юридической помощи - оказание услуг адвоката (представителя), и иных как судебных, так и внесудебных издержек и расходов, которые я как сторона по делу понесу, либо должен буду понести для восстановления моих нарушенных прав.


    Приложения:
    1. Копия Гарантийного талона ООО «Связной» от "__"_______20__г. – на 1 листе 1 экз.
    2. Копия кассового чека ООО «Связной» от 17.09.2011г. – на 1 листе 1 экз.
    3. Копия письменной заявки (квитанции) на гарантийный ремонт приобретенного товара составленная по форме продавца от "__"_______20__г.




    «____»________________________20___г.




    _____________________________ /_____________________________________/
    все мы сегодня гвинейцы

  11. #11
    STATUS QUO Аватар для Акулов Д.В.
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Акулов Д.В. Посмотреть сообщение
    LegO NSK
    - нет, это я больше автору темы через Ваш ответ разъяснял...
    все мы сегодня гвинейцы

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2012
    Сообщений
    16
    Спасибо Вам огромное!!!! сегодня пишем претензию и будем ждать дальнейших их действий

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •