×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк Аватар для AannKa
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    44

    Перенос остатков при УСН по основным средствам

    Доброго времени!
    Если мы ранее применяли УСН по базе Доходы, то теперь с 2013 года нужно переносить данные по основным средствам, которые были куплены ранее и стоили более 40 т.р. для формирования баланса? У нас всего-то один комп и не хотелось бы потом морочиться с амортизацией и т.п. Можно не отражать это основное средство или это чем-то грозит?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,157
    AannKa, не понятно, чего и куда Вы собрались переносить? На бухучет смена объекта по УСН никак не влияет

  3. #3
    Клерк Аватар для AannKa
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    AannKa, не понятно, чего и куда Вы собрались переносить? На бухучет смена объекта по УСН никак не влияет
    Нет, мы также остаемся на УСН доходы, но теперь ведь надо делать баланс с этого года и отразить остатки. Остатки по расчетному счету, налогам и т.д. есть, но основные средства мы тоже покупали. Нужно ли их показывать на начало 2013 года, чтобы теперь баланс делать? Или можно без них?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Да как хотите.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Независимо от того какая система налогообложения - бух учет по ОС Вы ОБЯЗАНЫ были вести.

  6. #6
    Клерк Аватар для AannKa
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Да как хотите.
    ну мы-то не хотим, зачем лишнее показывать. Но вопрос можно ли так.

  7. #7
    Клерк Аватар для AannKa
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Независимо от того какая система налогообложения - бух учет по ОС Вы ОБЯЗАНЫ были вести.
    Ну у нас что-то велось, но не понятно правильно или нет, сейчас поменяли бухгалтера и что теперь, восстанавливать это все для правильного учета? Или можно обойтись. Кому это вообще нужно..

  8. #8
    Аноним
    Гость
    лучше восстановить - т к это актив баланса (под который кредит в банке дается например и т д)

  9. #9
    Клерк Аватар для AannKa
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    лучше восстановить - т к это актив баланса (под который кредит в банке дается например и т д)
    понимаете, нам никаких кредитов или лично для нас это не нужно. Просто мне бы понять насколько это нужно проверяющим органам, чтобы понимать риски.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •