Сразу же скажу, что темы прочитала, но остались вопросы. УСН, деятельность ведется, заключены несколько договоров - на услуги в конкретные сроки, есть акты, сняли офис. З/п ген.директору за несколько первых месяцев не начислялась, был оформлен по совместительству в отпуске б/с, но снимал с корпоративной карты ден.средства в подотчет, на сегодня принят в штат постоянно, з/п выплачивается, он один из 2-х учредителей.
Вопрос: в связи с тем что подотчет первые несколько месяцев брался регулярно, но не выплачивалась з/п, лучше сегодня доначислить её, из расчета 0,1 ставки, сдать уточненные декларации, заплатить налоги и пени, прочитала что в 3-м размере что-то платится при этом, это что??
или можно закрыть глаза на подотчет, проводить авансовые 1-2 раза в месяц от директора в отпуске или как вариант в первые дни выхода из отпуска (закупались некоторые расходники для выполнения договоров и материалы для функционирования фирмы) а заключить со сторонними людьми договора подряда на исполнение работ( в период отпуска б/с директора), указав что оплата по актам выполненных работ может быть произведена в течении 6 месяцев подписания оного (чтоб сейчас начислить). Спасибо заранее за ответы.