Добрый день, господа.
В 2010 году я и ещё несколько человек организовали частную музыкальную школу в ближайшем Подмосковье. Оформлять бумажки было поручено юристам, которые зарегистрировали АНО, поставили на учет в налоговой, ПФР и т.д. сформировали устав АНО и пр. Осталось получить образовательную лицензию (этим и занимаемся сейчас). Но проблема в том, что бухгалтерской стороной дела не занимался вообще никто. Поэтому фактически АНО существует уже 2 года, но не было сдано ни единого отчета в налоговую. Ни одного взноса в ПФР и прочее.
Сейчас я хочу разобраться с этим всем. Меня интересует буквально следующее
1) Я знаю что мне нужно сдать нулевые отчеты в налоговую. Подскажите как это сделать пост фактум ? Могу ли я это сделать сам, или лучше прибегнуть к помощи бухгалтера-специалиста ? (Сколько стоит подобная работа - сдать просроченные 0ые отчеты в налоговую за 2 года ? )
2)Нужно ли в налоговой как-то объяснять не сдачу отчетов ? Можно ли сослаться на то что человек который обещал заниматься бухгалтерией на аутсорсе попросту нас кинул ?
3) Если деятельность не велась - должен ли я отчислять налоги в ПФР ?
Буду благодарен за любую компетентную помощь. Спасибо!