×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    111

    Печать на накладных, какая?

    Поставщик последние накладные штампует "не такой печатью"
    всегда были накладные с обычными печатями (круглые, наименование организации ООО "Пупкин", ИНН, ОГРН),
    теперь - овальная небольшая печать с подписью для документов и просто ООО "Пупкин"),
    есть ли какой то регламент по печатям на накладных?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Нет.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    111
    а если лежат пару накладных вообще без печатей (почему то поставщики при отгрузке забыли поставить), стремиться ли их поставить у контрагентов или можно забыть?Могут выкинуть из расходов при ненадлежащем оформлении документов?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от aleksyana Посмотреть сообщение
    стремиться ли
    Стремитесь.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    111
    спасибо , будем работать, подскажите до кучи пож еще, или дайте ссылку, какие документы какими печатями должны оформляться? или нет таких требований?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Нет. Вам религия не позволяет смотреть на овальную (восьмиугольную, квадратную etc) печать? Или что?
    Best regards, Михаил

  7. #7
    Аноним
    Гость
    религия позволяет. а вы всегда ерничаете, когда в чем то умнее других, а за ответ спасибо..большое

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2005
    Сообщений
    13
    подниму про печати.... есть две печати: Обычная и печать "для документов". Почему то мне кажется, что на пакете документов: Договор, счет,Акты, Накладные (и другие документы по этому договору) должны быть пропечатаны одинаковой печатью. Или можно ставить печать на договор одну, а на все доп. докумены другую?
    И вообще есть ли какой регламент по печатям? Или предприятие должно само решить как и где оно будет их использовать? Это должно быть оформлено приказом? Отдел кадров может использовать печать для документов? (Трудовые книжки, приказы и т.п)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    Или можно ставить печать на договор одну, а на все
    Вы удивитесь, но на договор вообще не обязательно "ставить печать".
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2005
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Вы удивитесь, но на договор вообще не обязательно "ставить печать".
    Представляю, какое количество вопросов это вызовет у контрагентов

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •