×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    108

    Уничтожение документов

    Здравствуйте.
    Пришла недавно бухгалтером в учреждение. Первичные бухгалтерские документы хранятся еще с 90-х годов, срок хранения по ним уже давно истек. Встал вопрос, что надо их уничтожать уже. Нашла образцы заполнения актов на уничтожение, как описи составить, но оказалось что для бухгалтерии никто не разрабатывал номенклатуру дел. Обязательно ли при заполнении актов на уничтожение заполнять эту графу, если этого нет просто? Подскажите как быть в этой ситуации, кто должен разрабатывать номенклатуру дел для бухгалтерии и на какой период сейчас можно сделать? Как правильно теперь уничтожить эти документы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Heleniya Посмотреть сообщение
    номенклатуру дел
    Если в каком-то акте/описи есть графа с непонятными буквами - тупо удалите её оттуда и всё.
    Best regards, Михаил

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •