Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста.
Арендуем ТС. Приобрели запчасти для ремонта. Оприходовали на сч 10.5 "Запчасти". Какими документами и проводками необходимо оформить ремонт ТС в автосервисе за наличные с использованием своих запчастей?
Правильно ли я понимаю? Необходимые документы:
1) Акт приемо-передачи материалов для переработки
2) Акт выполненных работ с указанием суммы ремонта и перечня использованных наших материалов
3) Авансовый отчет от подотчетника
Проводки:
Дт 10.7 "метериалы, переданные в переработку на сторону" КТ 10.5 "запчасти" - передали запчасти автосервису
Дт 60 Кт 71 - оплатил подотчетник наличными услуги по ремонту
Дт 71 Кт 50 - выданы деньги подотчетнику на основании авансового отчета
Дт 26 Кт 60 - списаны услуги по ремонту ТС
Дт 26 Кт 10.7 - списаны запчасти на основании акта выполненных работ
Все верно?
И еще вопрос: на 26, 44 или 20 сч списывать расходы по ремонту ТС, если ТС используется и в торговле (доставка товара) и в производстве и просто дир ездит на встречи? Или на какой-то счет, чтоб сразу себестоимость увеличивали?
Спасибо.