×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Купили товары, доработали, затем продали

    Здравствуйте!
    Мы купили дорогостоящее оборудование (в нашем случае это-товар) кот. затем продали. Посоветуйте пожалуйста, правильно ли будет если я в 1С эти материалы введу документом "доп.расходы". Меня смущает то что в этом документе вводится только сумма этих самых доп.расходов и всё. Т.е. что конкретно мы вешаем на этот товар не видно. Это нормально ? Просто не хочу через 10-й проводить, т.к. это все таки не материалы для производства. У нас единственный вид деятельности-торговля. Всем откликнувшимся-спасибо !

  2. #2
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Почему доп.расходы? Если это товар, проводите поступлением товаров на сч41

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Почему доп.расходы? Если это товар, проводите поступлением товаров на сч41
    Дело в том что, на это дорогостоящее обрудование кот. мы продали уже, были поставлены кой какие детали ещё, кот. пришли нам по Торг12. А почему нельзя на доп.расходы ? сейчас провела документ, у меня увеличилась стоимость товара кот. мы продали, т.е. я на основании поступления оборудования ввела эти доп. расходы.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Имхо, нормально. Можно какую-нибудь бух.справку приложить. чтобы потом вспомнить, почему и для чего это было сделано.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •