×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2004
    Сообщений
    71

    Переименование объекта ОС

    Здравствуйте, уважаемые клерки! У нас ООО, на балансе которого имеется здание. Руководитель решил разделить его на 3 части. Свидетельства о госрегистрации получены. Теперь, вместо одного свидетельства с названием "Здание нежилое лит. А, А1, А2" имеем три свидетельства с названиями: "Нежилое помещение Н1", "Нежилое помещение Н2", "Нежилое помещение Н3". Подскажите пожалуйста, как это отразить в учете и в 1С?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    1. Здесь раздел форума посвящён учёту , а не 1С. (Там свой раздел)

    2. Т.к. у вас идёт свидетельства о трёх НОВЫХ объектах, то советую ещё раз почитать ПБУ 6 часть V (http://mvf.klerk.ru/pbu/pbu06_11.htm)

    Если что-то после этого не понятно, спрашивайте.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2004
    Сообщений
    71
    Вы имеете ввиду "... в иных случаях"? По описанию из раздела V точно ничего не соответствует. Как проводками описать этот "иной случай"?

  4. #4
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    1. Списание
    2. Обоснование стоимости каждого "нового" ОС.
    3. Введение в эксплуатацию, как обычно через 08.
    ИМХО.
    Я - блондинка, мне можно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •