×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    50

    Вопрос как учесть в бух.учете и в налоговом учете

    добрый день
    мы не кредитная организация, но у нас есть в штате инкассаторы, на данный момент необходимо для внутренних нужд закупить инкассаторские мешки, как учесть в бух.учете и в налоговом учете, затраты на 44 (принимаемые) или 91,2 (не принимаемые)

    и еще есть ли какой-то установленный срок службы инкассаторских мешков и какой он?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    456
    А зачем в расходы-то? Можно вполне себе на 10.9

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    50
    и раздувать 10,9 до бесконечности?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Erste Посмотреть сообщение
    добрый день
    мы не кредитная организация, но у нас есть в штате инкассаторы, на данный момент необходимо для внутренних нужд закупить инкассаторские мешки, как учесть в бух.учете и в налоговом учете, затраты на 44 (принимаемые) или 91,2 (не принимаемые)

    и еще есть ли какой-то установленный срок службы инкассаторских мешков и какой он?
    Все зависит от того направлены ли эти расходы на деятельность для получения дохода, даже так "чтоу вас инкассаторы делают на 44м?"?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    50
    у нас торговая организация, и если я правильно помню, все расходы по торговой деятельности собираются на 44 или уже что-то изменилось, инкассаторы собирают торговую выручку

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    50
    при списании с 10,09 на 44,1, стоимости инкассаторских сумок

  7. #7
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    так вопрос в чем, собственно?
    зачем вам нужен срок службы сумок?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    50
    количество сумок которое мы планируем купить около 60, а у нас работает около 10 инкассаторов, по 6 сумок выдавать им? как я это налоговой объясню? я планировала выдать 10, потом когда они износятся, выдать опять, поэтому мне необходимо знать , если конечно есть такое (как со спецодеждой), срок службы инкассаторской сумки.

    и в связи с тем что я не кредитная организация, можем ли мы брать эти расходы на принимаемые для налогообложения?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    456
    Почему раздувать-то 10.9? Пока они годны, учитываются на 10.9. Как износились/порвались/пропали списываете их с 10.9, т.е. исходя из их фактического срока.
    Имхо, можно их стоимость принять в расходы. У вас ОСНО?

  10. #10
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    как я это налоговой объясню?
    вот интересно, откуда кто знает, зачем вы покупаете 60 штук, если использовать собираетесь только 10?
    и это... если срок службы подойдет к концу, вы силой отнимите целую сумку и потребуете её сжечь или что?

    вполне можете экономически целесообразные расходы учесть для налогообложения
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    50
    да осно, но мы не кредитная организация, а я нашла только, что кредитные организации могут брать в расходы, а про остальные организации не слова

  12. #12
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Как износились/порвались/пропали списываете их с 10.9, т.е. исходя из их фактического срока
    Лежебока, вот тут вот Вы о чем говорите? А до того, как порвали-износили, их списать нельзя, что ли?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    396
    Erste, Вас же не смущает, что вы берете в расходы зарплату инкассаторов и взносы с этой зарплаты? Почему должны вызвать сомнения расходы по сумкам этим самым инкассаторам?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    50
    у нас группа компаний, в одной, не в той про которую сейчас речь, инкассаторы, числятся на должности водитель, меня тут вообще многое смущает.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2006
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    Лежебока, вот тут вот Вы о чем говорите? А до того, как порвали-износили, их списать нельзя, что ли?
    Лично я просто не вижу в этом необходимости Вообще можно конечно же, но не сразу все 60, а по факту их "отпуска в производство".

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •