×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    Деятельность приносящая доход. Оформление документации.

    Уважаемые форумчане. Подскажите, поделитесь опытом.

    Мы бюджетное учреждение. Осуществляем деятельность приносящую доход. Документооборот такой:

    1. Приказ на проведение именно этой работы + ответственные (точно ли нужен этот приказ по организации???)
    2. Залючаем договор об оказании услуг.
    3. Нужна ли смета приложением к договору ???? Есть ли какие-то требования к смете. Обязательно ли описывать стоимость часа работников, или можно распределить деньги по усмотрерию руководителя?
    4. Составляем по окончании деятельности Акт выполненных работ и счет-фактуры (т.к. есть НДС)
    5. Далее я составляю по этой услуге общую смету на всю сумму и к ней ведомость на оплату труда.


    Правильно ли???? есть ли нюансы???? какие документы может надо еще составлять????

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Однозначно, должен быть прейскурант платных услуг, утвержденный директором Учреждения...прошлые года мы его согласовывали с ГРБС...в этом году пока тоже!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •