×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    2

    Авансовый отчет в 1С 8 редакция 1,6

    Подскажите пожалуйста!Как правильно заполнить авансовый отчет в программе 1С 8 с учетом того, что наша фирма продает колесные диски и занимается шиномонтажом.Приобретая диски за наличку я заношу в авансовом отчете в графу "товары",а вот приобретая винтики, гаечки,грузики,ключи всякие, потом так же разные моющие средства... куда их разносить?в графу "оплата" не подходит, в графу "прочее" вроде как то тоже не подходит, в "прочее" я разношу почтовые расходы и всякие услуги.И вот купили униформу для ребят тоже за наличку,куда её разносить тоже мне как то не очень понятно.Потому что приобретая товар по безналу колесные диски разносятся в графу "товары",а приобретая все остальное разношу соответственно в графы "оборудование" (будь это хоть средство для рук) и "услуги". А вот что делать с авансовым отчетом незнаю.Подскажите?!!!...забыла сказать что я "упрощенец" на доходах.
    Последний раз редактировалось Комариха; 23.04.2010 в 09:47.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    1. Любые материальные ценности заносятся на закладку "Товары".
    2. Оплаты поставщикам - на закладку "Оплата".
    3. Прочие затраты, относимые непосредственно на затратные счета - на закладку "Прочее".

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2010
    Сообщений
    2
    Спасибо большое Сергей!!! Внесли ясность в мою молодую неопытную голову)))

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2010
    Сообщений
    130
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, как правильно заполнить авансовый отчет.
    Выдаем подотчетнику ден.ср-ва (аванс за услугу) 01.01.11
    Услуга оказана 01.02.11.(Акт от поставщика)
    Как правильно заполнить, что бы расходы попали в КУДиР?
    Последний раз редактировалось masyndra; 01.03.2011 в 16:34.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    1. РКО 01.01.11
    2. АО 01.02.11, вкладка "Прочее"
    или
    1. РКО 01.01.11
    2. Поступление товаров и услуг 01.02.11
    3. АО 01.02.11 (или позже), вкладка "Оплата"

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.04.2010
    Сообщений
    191
    Добрый день. Девушки подскажите,завожу авансовый отчет,покупка бензина,во вкладке оплата,нужно чеки забивать или я заполняю только вкладку товары? А то я и ам и там забила,и получается перерасход.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •