×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    3

    Невыплата зарплаты

    Работаю в организации с 2003 г. по гражданско-трудовому договору(я -ПБОЮЛ). Фактически исполняю обязанности главного бухгалтера (есть приказ о назначении на должность). Зарплата не начислялась, а производилась оплата услуг по акту выполненных работ(ежемесячно). Вопрос: могут ли при проверке быть претензии? Как избежать проблем?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для asa
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    938
    Претензии могут быть по части неначисления ЕСН. Интересно, а выполнение какой работы предусматривает ГПД? Наверное, не главного бухгалтера... Если так, то могут быть и другие неприятности.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    3
    В договоре это обозначено, как "консультационные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в организации"

  4. #4
    Клерк Аватар для asa
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    938
    Если был приказ о зачислении на должность (в штат), с работником должен быть заключен трудовой договор, где проговариваются условия оплаты труда. Поскольку его не заключили - налицо нарушение трудового законодательства. Ответственность по КоАПу. И, конечно, то, что штатный главный бухгалтер не получал свою зарплату...
    Задним числом проблем уже не избежать, если главбух подписывал какие-то документы. Исправляйте ситуацию на будущее.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    3
    Большое спасибо. Посоветуйте, как лучше сделать, заключить договор задним числом и выплатить единовременно всю набежавшую з.п. (например минимальную) и необходимые перечисления в бюджет и фонды или оформить договор сейчас ?

  6. #6
    Клерк Аватар для asa
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    938
    Подумать надо. Доживем до понедельника...

  7. #7
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Имхо, нужно убрать приказ о назначении на должность... И продолжать работать как ПБОЮЛ, ибо не запрещено привлекать для ведения бухгалтерского учета стороннее лицо... Но, в этом случае нужно подвести базу для оправдания подписей главного бухгалтера, если они производились... и в таком случае фирма не должна иметь бухгалтеров в штате...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •