×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним999
    Гость

    какой должен быть учет?

    Здравствуйте.
    Занимаемся предоставлением услуг по вывозу мусора. Применяем УСН 15%.
    На полигонах, куда привозим мусор, выдают талоны (т.е. мы их приобретаем) и по этим талонам у нас принимаю мусор, и соответственно на эти талоны выдают НАКЛАДНЫЕ. А мы в свою очередь эти талоны, конечно, не перепродаем а оказываем услугу по вывозу и соответственно заказчикам выставляем АКТЫ.
    Эти талоны (от поставщиков) я принимаю к учету как материалы, и списываю при их использовании (когда выгружаем мусор на полигоны). Талоны, приобретаем в прок, и получается так, что в расходы приобретенные талоны включаются все, при постановке их на учет в качестве материалов, вне зависимости того использовали их или нет, и получается что образуется убыток.
    Правильно ли я делаю? Может мне принимать их как товар, делать накладную на реализацию в программе 1С, а с заказчиками просто подписывать акт (вместо этой накладной), или как я делаю сейчас (через материалы) верно?
    Пожалуйста, подскажите!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    подскажите, пожалуйста, каким документом оформляется получение таких талонов? и надо ли вести что-нибудь вроде кассовой книги?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •