Добрый день!
У нас сложилась такая практика: сотрудники "хитрят", и одну часть отпуска берут продолжительностью не менее 14 дней, а вторую - дробят на части, причем иногда до смешного, например:
1. Берем отпуск 13.04 (пятница) - 1 день плюс 16.04 (понедельник) - 1день (итого ДВА дня).
2. Или: Отпуск с 09.04 по 13.04 (пн-пт) - 5 дней плюс 16.04(понедельник) - 1 день (итого ШЕСТЬ дней).
Подобные приказы в бухгалтерию приносит отдел кадров.
Правомерно ли предоставлять такие "отпуска", либо нужно включать выходные дни?
На что можно сослаться?
нашла ПИСЬМО РОСТРУДА от 17.07.2009 № 2143-6-1, но оно немного о другом.