×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4

    Касса, новые законы, бланки

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Читал на многих форумах, в том числе и на этом, но остались вопросы, в связи с нововведениями - буду благодарен если поможете разобраться!
    - Я ИП, УСН , доходы - расходы с 2012 года. 1 сотрудник будет оформлен с мая, до этого работал не оформленный(и работает).
    Касса с сентября 2011 года.
    Расчетный счет есть в банке.
    З-отчеты каждый день снимали, и в нем ежедневная инкассация средств из нее. (все отчеты есть)
    Налоги заплачены на 2011 год.
    Кафе.
    Вопросы:
    1. Должны ли мы сдать отчетность в ПФР за первый квартал если сотрудников тогда не было ?
    2. По з=отчетам была инкассация каждый день, но деньги не изымались. На сколько я понял, с этого года, если мы забираем деньги из кассы, а по отчетам мы так и делали, мы обязаны сдавать их в банк - чего мы успешно не делали. Как нам это оформить ? и надо ли ?
    3. Мы в феврале пробили чек возврат покупателю (на самом деле кассир ошибочно пробила сумму , вместо 2000, 20000 т.р.) , Нам достаточно будет сделать акт о возврате ден. средств? Как я прочитал, пробивать чек возврата не надо было - как быть?
    4. Можем ли мы забирать деньги из кассы (инкассация на конец рабочего дня) с основанием в расходном ордере "доходы от предпринимательской деятельности" и будут ли в таком случае расходы на продукты, аренду (из этих денег) заноситься в расходы для налоговой?
    Заранее спасибо вам за ответы.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,133
    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    1. Должны ли мы сдать отчетность в ПФР за первый квартал если сотрудников тогда не было ?
    Если ИП не вставал на учет как работодатель в 1 квартале, то не должны

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    если мы забираем деньги из кассы, а по отчетам мы так и делали, мы обязаны сдавать их в банк - чего мы успешно не делали.
    Не обязаны. Вы можете их забрать себе в карман, нарисовав в кассе расходник на выдачу средств себе любимому

    Цитата Сообщение от schum Посмотреть сообщение
    будут ли в таком случае расходы на продукты, аренду (из этих денег) заноситься в расходы для налоговой?
    Для расходов нужны первичные документы - чеки от продавцов, накладные и пр. Ваши кассовые операции тут вообще ни при чем
    Кстати, а почему УСН? В кафе площадь зала больше 150 кв.м или в Люберцах нет ЕНВД по общепиту с залами обслуживания?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4

    Информация

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему УСН? В кафе площадь зала больше 150 кв.м или в Люберцах нет ЕНВД по общепиту с залами обслуживания?
    Спасибо за ваши ответы.
    У нас есть, я думаю, ЕНВД -
    8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
    Но надо уточнить в налоговой!

    А при ЕНВД необходимо вести не только налоговый, но и бухгалтерский учет ?
    Возможно нам действительно лучше перейти по этому кафе на ЕНВД...?!
    Подскажите пожалуйста - а при ЕНВД сумма выплат будет зависить от каких параметров ?(площадь помещения например) ??

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,133
    schum, ЕНВД не выбирают. Он сам приходит
    Вы обязаны применять ЕНВД, если деятельность в Вашем городе попадает под этот налог

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4

    Информация

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    schum, ЕНВД не выбирают. Он сам приходит
    Вы обязаны применять ЕНВД, если деятельность в Вашем городе попадает под этот налог
    У нас коды ОКВЭД - деятельность баров и ресторанов.
    В налоговой никто нам ничего не говорил на счет ЕНДВ - так что думаю мы не обязаны - если хотим работаем по одной системе, а не хотим не работаем )
    Так как на счет суммы выплаты, надо уточнять как считается в нашей налоговой ?
    Спасибо за ваш ответ !

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,133
    Вы обязаны применять ЕНВД, если у Вас площадь зала обслуживания посетителей менее 150 кв.м.
    Налоговая не обязана извещать Вас о том, что Вы должны применять ЕНВД
    Незнание законов не освобождает от уплаты положенных налогов и ответственности
    Что Вы собрались уточнять в налоговой, собственно?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы обязаны применять ЕНВД, если у Вас площадь зала обслуживания посетителей менее 150 кв.м.
    Налоговая не обязана извещать Вас о том, что Вы должны применять ЕНВД
    Незнание законов не освобождает от уплаты положенных налогов и ответственности
    Что Вы собрались уточнять в налоговой, собственно?
    Я хотел спросить как высчитывается сумма единого налога ... от чего она будет зависеть ...
    Остальное понятно , спасибо за ответ !

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,133
    От площади зала
    Про ЕНВД читать тут ЕНВД

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •