Помогите пожалуйста разобраться!
открыли р.сч., в этот же день ген. директор, он же гл.бухг. оплатил по договору за услуги с кармана 100 000руб., а по договору мы должны еще перечислить 15000, уже конечно с расч. счета, и в платежном поручении указать доплата по договору. На расчетном счету денег нет, в кассе тоже, ККМ пока нет.
Сначала думала сделать займ, выдать под отчет, и соответсвенно он оплатит. А когда нужно будет еще 15000 платить, то соответственно еще договор и наличка в банк.
Как теперь быть не знаю, ведь получается эта сумма 100000 должна была все равно сначала попасть в кассу, потом в банк, потом опять в кассу и под отчет. Или я ошибаюсь?
Уставный капитал внесен имуществом, 3 учредителя, у каждого равные доли.