×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291

    Списание материалов в производство

    Ситуация следующая, ООО на ОСНО оказывает услуги в сфере облуживания оборудования, в процессе деятельности возникает необходимость замены разных деталей и т.д. соответственно постоянно покумаем разные материалы. В 1С все поступления сразу списываю в производство и соответственно на балансе (складе) ничего не держу, кроме того что перепродаем. Услуги оказываем разовые (т.е. не растягиваем на этапы) и стараюсь с заказчиками согласовать именно предоставление услуг без продажи товаров и материалов, что бы не вести складской учет. Подскажите какие документы необходимо иметь в бумажном виде (в 1С все проводки есть) т.к. налоговоая будет проводить либо камеральную либо выездную проверку и хочется получше подготовиться.
    каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Плохой Посмотреть сообщение
    все поступления сразу списываю в производство
    Они все сразу расходуются? Требование-накладная для передачи материалов должна быть и обоснование, что эти материалы должны были быть истачены.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Они все сразу расходуются? Требование-накладная для передачи материалов должна быть и обоснование, что эти материалы должны были быть истачены.
    В виду отсутствия склада все купленые материалы отправляются на объекты для установки.
    каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Еще вопрос по заполнению требования-накладной - если по товарной накадной указаны 10 разных позиций, могу ли я их сгрупировать например как "сантехника" и провести приобретение и списание 1 ед. "сантехники" или надо вносить каждую единицу приобретенных материалов и списывать по каждой позиции?
    каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.

  5. #5
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    В разумных пределах можно группировать, но было бы странно объединять какую-нибудь волшебную раковину с прокладкой. Сантехника сликом обощенно, могут быть проблемы с обоснованием списания

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    В разумных пределах можно группировать
    Т.е к накладной (приобретения) подкладывать требование-накладную по сумме совппадающую и тем же числом?

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    могут быть проблемы с обоснованием списания
    подскажите как обосновать списание, например: мне позвонил заказчик попросил поменять термометр, я выставляю ему счет, покупаю термометр и продаю как услугу по замене.
    каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Плохой Посмотреть сообщение
    к накладной (приобретения) подкладывать требование-накладную по сумме совппадающую и тем же числом?
    Вообще то передаваемые для работ материалы могут быть куплены и ранее, и у другого поставщика, и уж точно никто не обязывает вас использовать их только в день покупки
    Цитата Сообщение от Плохой Посмотреть сообщение
    как обосновать списание, например: мне позвонил заказчик попросил поменять термометр, я выставляю ему счет, покупаю термометр и продаю как услугу по замене.
    Наверно вы с заказчиком какой-то документ подписываете (акт, заказ-наряд или еще что), где сказано, что термомерт должен быть заменен)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    и уж точно никто не обязывает вас использовать их только в день покупки
    у нас нед склада что б держать материалы и мы их тут же используем на объектах, да и удобнее сразу списывать (хвостов не остается)

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Наверно вы с заказчиком какой-то документ подписываете (акт, заказ-наряд или еще что), где сказано, что термомерт должен быть заменен)
    только акт выполненных работ, в котором вкратце указаны оказаные услуги например: "Замена термометра" без указания перечны испоьзуемых материалов. Бывает конечно выполняем работы по проекту и там можно приложить спецификацию материалов, но чаще просто по усной договоренности с минимальным описанием оказываемых услуг в счете или договоре.
    каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,744
    Цитата Сообщение от Плохой Посмотреть сообщение
    удобнее сразу списывать (хвостов не остается)
    Всё-таки бух.учет должен регистрировать факты хоз.деятельности, а не подстраиваться под удобство бухгалтера... Списание надо производить под объект, а не по сумме накладной на поступление.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  10. #10
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Ко мне привозят накладные, материал сразу забирают в работу. Мне можно списывать все сразу или дождаться сдачи объекта или как? Мы выполняем электромонтажные работы. Я все время списываю сразу . Получила, тут же списала.
    Улыбка украшает любого человека

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    материал сразу забирают в работу. Мне можно списывать все сразу или дождаться сдачи объекта или как?
    Если сразу забирают, то сразу списываете 20 - 10, а 90 - 20 будет только когда объект сдадите
    в котором вкратце указаны оказаные услуги например: "Замена термометра" без указания перечны испоьзуемых материалов
    Лучше писать, что был термомерт, потому как не понятно, чей был термометр

  12. #12
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Если сразу забирают, то сразу списываете 20 - 10, а 90 - 20 будет только когда объект сдадите

    Лучше писать, что был термомерт, потому как не понятно, чей был термометр
    Ну у меня идет так.
    Д 10 К 60 - оприходован материал
    Д 20 К 10 - списан материал в производство
    Затем составляю акт по окончании работ.
    Д 62 К 90
    в конце месяца делаю закрытие месяца и у меня получается проводка
    Д 90 К 20
    Но у меня разные и далеко не одна продажи. Как мне материалы, использованные на конкретную работу обозначить? Ведь закрытием месяца получается я списываю все что отдала в производство в течении месяца, не зависимо на какой объект. Или можно сделать привязку?
    Улыбка украшает любого человека

  13. #13
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Имелоа ввиду, что есть материалы, которые списаы по разным работам, но одни работы закончены на конец месяца другие нет, а материалы списываются все, что отданы были в производство.
    Улыбка украшает любого человека

  14. #14
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от mizeri Посмотреть сообщение
    Как мне материалы, использованные на конкретную работу обозначить?
    Можно, например, на конец месяца "отделить" материалы по несданным работам, они незавершенкой повиснут. Аналитику как настривать - это вам виднее

  15. #15
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Можно, например, на конец месяца "отделить" материалы по несданным работам, они незавершенкой повиснут. Аналитику как настривать - это вам виднее
    Нереально. Потому как у меня далеко не всегда есть даже сметы по которым я могу определить какой материал куда идет. Идет например договорная цена и все. Материалы тоже никак не обозначаются. Или покупаются скопом на несколько объектов. А приходовать мне. Кого пытать на какой объект куплена вот эта розетка я не знаю
    Улыбка украшает любого человека

  16. #16
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,744
    У меня тоже есть фирмочка с электромонтажными работами. И, к счастью, исторически сложилось так, что главный инженер на бумажке расписывает материалы по объектам. Но тут другие проблемы - материалы, как и во многих подобных организациях, покупаются под объект, сегодня купили, сегодня и сделали, а доки в бухгалтерию сдаются.... ну потом. А отгрузку надо делать сейчас.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  17. #17
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Но тут другие проблемы - материалы, как и во многих подобных организациях, покупаются под объект, сегодня купили, сегодня и сделали, а доки в бухгалтерию сдаются.... ну потом. А отгрузку надо делать сейчас.
    Вот, вот. Как всегда бухгалтерии приходтся не очень-то бухгалтерские задачи
    Улыбка украшает любого человека

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •