Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в 1С (предприятие) в КДиР отражались расходы в строке "Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы"?
Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать чтобы в 1С (предприятие) в КДиР отражались расходы в строке "Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы"?
Нужно правильно внести документы.
вводила расходы по выписке. делала закрытие месяца. что еще надо сделать?
taty-ya, у Вас очень неконкретные вопросы. Для разных типов расходов разные подходы. Выписка - это не единственное условие для принятия расходов, т.к., в отличие от доходов, они не формируются по кассовому методу. Ознакомьтесь с НК РФ или задайте более конкретный вопрос, подробно описав свою ситуацию в соответствии с http://forum.klerk.ru/showthread.php?p=72853.
Кроме того, на форуме есть поиск. Тут через одну попадаются аналогичные темы про КУДиР.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)